В мире маркетплейсов успех продаж часто зависит от умения эффективно интегрироваться с социальными сетями. Такая стратегия помогает развивать бизнес в условиях высокой конкуренции. Рассмотрим преимущества рекламы в соцсетях на примере кейса с ковриком для шкафов и холодильника, где рекламная кампания собрала больше 1 млн просмотров.Кейс 138: продвижение через Reels = продажиВ данном случае реклама настраивалась для непопулярного товара — силиконового коврика для шкафов и холодильника. Чтобы привлечь к нему аудиторию, был использован видеоролик в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). В результате с 10 по 31 марта товар получил 1 100 000 просмотров и 8000 переходов. Интеграция увеличила популярность и продажи товара: его заказали 595 раз, а выручка достигла 306 000 рублей. Эти показатели — пример того, как даже непопулярный товар может найти свою аудиторию с помощью интеграции с внешними площадками. Секрет успеха соцсетейШирокий охват аудитории. Социальные сети позволяют показать товар и его преимущества большому количеству потенциальных покупателей. В том числе тем, кто не активно ищет ваш продукт.Высокая вовлеченность. Форматы, подобные Reels, помогают создать интерактивный и вовлекающий контент — а он легко привлекает внимание и удерживает интерес.Возможность мгновенного взаимодействия. Пользователь может не прибегать к поиску товара, а перейти к нему сразу из соцсети — это сокращает его путь от знакомства с продуктом до покупки.Получение обратной связи. Социальные сети обеспечивают прямой канал связи с потребителями: позволяют собирать отзывы и предложения. Эту информацию можно использовать для улучшения продукта или маркетинговой стратегии.Итоги кейса:Силиконовый коврик набирает 1 100 000 просмотров и 8000 переходов по артикулу за 3 неделиИнтеграция принесла 595 заказов, выручка составила 306 000 ₽Кейс с ковриком демонстрирует: если правильно использовать инструменты социальных сетей, можно увеличить продажи и закрепиться на рынке даже с непопулярным товаром. Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале