Взрывные 1.1 млн просмотров и 595 продаж за месяц на Wildberries: как обычный коврик превратился в хит продаж
В мире маркетплейсов успех продаж часто зависит от умения эффективно интегрироваться с социальными сетями. Такая стратегия помогает развивать бизнес в условиях высокой конкуренции. Рассмотрим преимущества рекламы в соцсетях на примере кейса с ковриком для шкафов и холодильника, где рекламная кампания собрала больше 1 млн просмотров.
Кейс 138: продвижение через Reels = продажи
В данном случае реклама настраивалась для непопулярного товара — силиконового коврика для шкафов и холодильника. Чтобы привлечь к нему аудиторию, был использован видеоролик в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). В результате с 10 по 31 марта товар получил 1 100 000 просмотров и 8000 переходов.
Интеграция увеличила популярность и продажи товара: его заказали 595 раз, а выручка достигла 306 000 рублей. Эти показатели — пример того, как даже непопулярный товар может найти свою аудиторию с помощью интеграции с внешними площадками.
Секрет успеха соцсетей
Широкий охват аудитории. Социальные сети позволяют показать товар и его преимущества большому количеству потенциальных покупателей. В том числе тем, кто не активно ищет ваш продукт.
Высокая вовлеченность. Форматы, подобные Reels, помогают создать интерактивный и вовлекающий контент — а он легко привлекает внимание и удерживает интерес.
Возможность мгновенного взаимодействия. Пользователь может не прибегать к поиску товара, а перейти к нему сразу из соцсети — это сокращает его путь от знакомства с продуктом до покупки.
Получение обратной связи. Социальные сети обеспечивают прямой канал связи с потребителями: позволяют собирать отзывы и предложения. Эту информацию можно использовать для улучшения продукта или маркетинговой стратегии.
Итоги кейса:
- Силиконовый коврик набирает 1 100 000 просмотров и 8000 переходов по артикулу за 3 недели
- Интеграция принесла 595 заказов, выручка составила 306 000 ₽
Кейс с ковриком демонстрирует: если правильно использовать инструменты социальных сетей, можно увеличить продажи и закрепиться на рынке даже с непопулярным товаром.
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале