Энзимная пудра на Wildberries в центре внимания: 1,5 млн просмотров и 362 000 рублей

С каждым годом рынок внешней рекламы эволюционирует: он предлагает брендам все новые способы привлечь внимание. На маркетплейсах как самых популярных площадках онлайн-продаж внешняя реклама работает особенно эффективно. Сегодня рассмотрим пример, как рекламная кампания по продвижению энзимной пудры принесла хорошую выручку всего за три дня.

Кейс 135: просмотры как секрет успеха

В нашем случае грамотная внешняя реклама смогла привлечь аудиторию к продукту, который ранее оставался незамеченным. С 26 по 29 марта кампания собрала внушительные 1,5 млн просмотров и 26 000 переходов по артикулу. Однако самый удивительный результат кампании — ее финансовый итог. Интеграция внешней рекламы принесла за 3 дня 160 заказов и 362 000 ₽. Таких результатов удалось достичь благодаря распространению рекламы в популярных соцсетях.

Каналы распространения: где происходит магия

Особое внимание в данном кейсе уделили рекламным каналам. Исходя из аудитории выбрали популярные для нее площадки: соцсети TikTok и Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Именно эти платформы, благодаря огромной аудитории и творческим возможностям при создании контента — сыграли ключевую роль. На них разместили видео ролики в формате Reels, который привлек аудиторию в ненавязчивой форме.

Итоги кейса:

  • Энзимная пудра набирает 1 500 000 просмотров и 26 000 переходов по артикулу всего за три дня
  • Интеграция принесла 160 заказов, выручка составила 362 000 рублей

Ролик интеграции смотрите на TikTok и в Ig, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Кейс 135 с энзимной пудрой не просто история об успешной рекламной кампании. Это пример того, как инновационный подход к продвижению и грамотное использование социальных медиа могут в корне изменить игру для брендов на конкурентном рынке. Для продавцов на маркетплейсах и брендов важно извлекать уроки из таких успехов: они помогают адаптировать стратегии под меняющиеся предпочтения потребителей.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале

Энзимная пудра на Wildberries в центре внимания: 1,5 млн просмотров и 362 000 рублей
Энзимная пудра на Wildberries в центре внимания: 1,5 млн просмотров и 362 000 рублей
Начать дискуссию