Озон не дает вернуть поддельные Apple watch, купленные за цену оригинала , помеченные как оригинал у продавца Озон

Купил часы apple watch 9 в Озоне, Получил в ПВЗ часы внутри синего брендированного пакета Озон, пакет был грязный, вскрыл пакет и выбросили тут же в ПВЗ. Когда достал коробку она была вскрыта (без заводской упаковки), так же и внутри коробки не было пломбы ( просто заклеено на клей), упаковка отличалась от оригинала - бумага, внутренний принт, материал конструкции внутри коробки, чехол самих часов, а позже увидел, что и зарядник и ремешки - все это - подделка и не соответсвует описанию (другой цвет).

Тут же отправил заявку на возврат с фото, подтверждающими разницу в часах, ее одобрили, сразу после одобрения заявки на возврат отправили часы обратно, сегодня получил ответ от Озона, что часы не прошли проверку, деньги не вернут. И никаких подробностей - просто «Товар не прошел проверку, заберите с ПВЗ».

40 487 р заплатил за то, что у Озона плохо работает контроль проверки поставщиков и товаров? Как такое вообще возможно??

Так как комментариев нет от Озона, остается только догадываться, что значит «Товар не прошел проверку», может быть это значит, что Озон предлагает свою версию, что это мы отправили им подделку, а они продали нам оригинальный товар? Поскольку они «тщательно проверяют своих поставщиков, сертификаты »? и теперь не могут признать свою ошибку?

Как доказать, что мы изначально получили поддельный товар, если при выдаче заказа регистрируется именно штрихкод пакета, а внутри пакета может быть все что угодно?

Как именно прозошло так, что внутри пакета оказались поддельные часы - ответственность ли это какого-то конкретного сотрудника склада или проблема всей партии, остается только догадываться.

Ясно то, что в такой ситуации доказать, что это не я подсунул подделку и не я хотел «подзаработать» на этом получается, что практически невозможно.

Будьте бдительны с Озон!

6666 показов
172172 открытия
6 комментариев

Эх, автор, не повезло тебе. Купил бы у обычного продавца, одобрили бы твой возврат автоматически. Но Озон - это же не рядовой холуй-селлер, у них и видео сборки в 4к, на котором они всё-всё разглядели, и касание клиента понарошку, и оферта какая надо оферта. Учитесь, горе-селлеры!

Ответить

Виталий, добрый день! Товар с нашего склада, до отправки мы его проверили, при комплектации\упаковке вели запись с камер. Вы вернули не те часы, которые мы отправили. В возврате денег отказали. Как сообщили ранее в чате поддержки, вы можете составить письменную претензию и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6). Коллеги рассмотрят обращение и дадут информацию по дальнейшим действиям, а именно, как забрать возращенные часы с нашего склада. Отправить их в тот же пункт мы не можем.

Ответить

Как получить записи с камер ?

Ответить

Не совсем понятно написано. Вы проверяли заказ в ПВЗ? Тогда никакой заявки на возврат делать было не нужно. Если же вы унесли заказ домой, не проверив, то в чём тогда претензия?

Ответить

Я сомневаюсь ,что они существуют,или вы не контролируете процесс упаковки товара перед отправкой,ведь у вас завелась крыса, которая ворует ,а вы не пытаетесь даже разобраться в этом.Очень обидно ведь это не пять тысяч.Вы теряете свое лицо и доверие

Ответить