Если вы не против, поправлю вас, цена сервиса уже 399 руб.
Павел, поделитесь закрытой группой, буду очень вам признателен.
6й пункт "Отзывы клиентов не влияют на ранжирование". Мы проводили такой эксперимент. На сайте конкурента (информационный) выбрали страницу, которая занимала 1 позицию по сч запросу (статья). Зная что сайт плохо модерируется начали оставлять комментарии под данной статьёй. Комментарии содержали тексты +18, а так же ссылки на контент +18. Оставленных комментариев было 3 шт. В течении 2х недель страница опустилась в гугл с 1го на 11-13 позицию. Яндекс же даже не шелахнулся.
Одному мне эта история напомнила "Исповедь задрота"?!
Как вариант, "сгенерировать" все ссылки можно самому через Screaming Frog (по фильтру) и скормить сервису на этапе где не появилась кнопка Similar URLs.
Вам к слову тут не раз об этом намекали 😉 Вы то знаете о чём говорите 😉✌
Не переходил по ссылкам - нет нужды. Но ясно понятно. Вам может какую нибудь дошкольную академию открыть на своей площадке? Не думали?)
Месяц назад вы еще были Guru-marketinga, нет? Текучка?)
Piter Online
Так же из наблюдений. Каналы в выдачи Я меняются довольно быстро. Вели ряд каналов и так же ставили акцент на ключи в названии. Переодически контролировали выдачу в поисковике. Канали в выдаче менялись. Но самое интересное, что порой в топе стояли некачественные каналы. Малое количество участников, малые охваты и редкие посты. Ключи в заголовках этих каналов присутствовали либо с прямым вхождением, либо косвенно. Из этих наблюдений мы сделали вывод, что контент в этих каналах совершенно не роляет. Так как в наших случаях это были откровенные рекламные помойки. И стоит еще сказать, ключ был довольно частотный, связанный с маркетплейсами.