Часто в Юнит-Экономике, т.е. в экономике по клиентам, нас интересуют бизнес-модели с платным привлечением клиентов.
Юнит-экономика (unit economics) - метод экономического моделирования, используемый для определения прибыльности бизнес-модели, путем оценки прибыльности единицы товара или одного клиента. Как правило применяется для оценки прибыльности бизнес-идеи стартапа. Бизнес может быть успешным только если отдельная единица товара или услуги будет прибыльной…
Обычно (в традиционном варианте) маржинальный анализ делается в разрезе продуктов бизнеса. В этом смысле можно говорить об экономике продукта. Как экономическая модель и инструмент принятия рациональных управленческих решений классический маржинальный анализ достаточно подробно и доступно описывается в большом количестве публикаций. Для общего пред…