Кейс по привлечению заявок на дома из Газобетона в Санкт-Петербурге. Как мы боролись с плохими заявками

Приветствую! Меня зовут Артём — я эксперт в области привлечения заявок в строительные ниши. Сегодня покажу кейс, как на протяжении всего года мы привлекаем заявки и заключаем договора на строительство домов из газобетона.

В ноябре 2022 года я познакомился с клиентом, провел ему консультацию и мы договорились о тестовом запуске.

Цель заказчика: заключать минимум 1 договор каждый месяц (даже в зимнее время) на строительство дома из газобетона.

Начало работы

У клиента был многостраничный сайт с его кейсами, проектами и другими материалами. Сайт классный, но его надо было дорабатывать, чтобы можно было запускать на него рекламу из Яндекс диретка. Мы приняли решение быстро сделать квиз-сайт, чтобы начать привлекать первые заявки

                                                  Сайт-квиз для привлечения заявок
                                                  Сайт-квиз для привлечения заявок

При помощи данного квиз-сайта была привлечена 31 заявка. Бюджета потрачено: 35.000 рублей, стоимость заявки: 500-1.200 рублейв зинее время. Клиент провел 3 встреч и заключил 1 договор в декабре на летний сезон!

                                        Скрин из рекламного кабинета со статистикой
                                        Скрин из рекламного кабинета со статистикой

Подготовка к сезону

В январе 2023 года мы начали готовиться к строительному сезону, чтобы получить самые горячие заявки. Что было сделано:

  • Увеличили рекламный бюджет до 60.000 рублей в месяц
  • Проанализировали прошлые рекламные кампании
  • Поменяли рекламный кабинет
  • Переделали рекламные кампани и стратегию продвижения

В начале сезона нам начали сыпаться пустые заявки. Это могли быть конкуренты, роботы, специальные люди, которые оставляют пустые заявки и тд. Таких заявок могла идти по 3-6 заявок в день и все они были пустые.

                                                     Скрин из СРМ системы на сайте
                                                     Скрин из СРМ системы на сайте

Было принято решение бороться с ботами и плохими заявками, чтобы не сливать бюджет клиента.

Летний сезон. Борьба с плохими заявками

Я неделю сидел и анализировал конкурентов, рекламные кампании, сайты, общался с коллегами, общался с предпринимателями и тд. Эту работу провел для того, чтобы родилась стратегия по привлечению, которая не будет «высасывать» деньги. Нам нужны ЦЕЛЕВЫЕ заявки.

Было принято решение переделать сайт и переделать стратегию запуска рекламы.

Я сделал одностраничный сайт, на котором расположил кейсы, специальное предложение до конца месяца, ТОП-проекты клиента, которые у них есть на данный момент и другие блоки, которые призывают целевого клиента оставить заявку.

                                                          Главный экран нового сайта
                                                          Главный экран нового сайта
                                                     Блок с ТОП-проектами на новом сайте
                                                     Блок с ТОП-проектами на новом сайте

Также, мы сделали возможность посетить объекты, которые еще на этапе строительства или уже построились. На построенные объекты можно приехать при согласовании с заказчиком.

                                            Блок с построенными домами на новом сайте.
                                            Блок с построенными домами на новом сайте.

Результаты летнего сезона

За лето 2023 года мы привлекли 679 заявок на строительство домов из газобетона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Потрачено бюджета 118.000 рублей, средняя цена заявки 173 рубля. Конверсия сайта 16.98% - Это высокие показатели.

13 договоров заключено на строительство дома под ключ и установку фундамента

                                            Статистика из рекламного кабинета «Яндекс директ»
                                            Статистика из рекламного кабинета «Яндекс директ»

Осень 2023 года

Сегодня 17 октября 2023 года. Мы продолжаем привлекать заявки клиенту и не планируем останавливаться. За 1,5 месяца мы привлекли 372 заявки. Средняя стоимость заявки - 143 рубля. Потратили бюджета 53.500 рублей.

Рекламный бюджет мы снизили, сейчас откручиваем 30-40 тысяч рублей в месяц, потому что многие конкуренты отключили рекламу и она стала дешевле.

Фотографии из рекламного кабинета яндекс со статистикой и СРМ системой.

                                     Статистика из рекламного кабинета «Яндекс директ»
                                     Статистика из рекламного кабинета «Яндекс директ»
                                                     Пример заявок из СРМ системы
                                                     Пример заявок из СРМ системы

Отрывки из переписки с руководителем продаж:

Работой клиент и руководитель отдела продаж довольны, продолжаем работать. Листайте карусель и читайте переписку

Кейс по привлечению заявок на дома из Газобетона в Санкт-Петербурге. Как мы боролись с плохими заявками

Что дальше?

Дальше мы продолжаем привлекать клиенту заявки! Многие под конец сезона отключают рекламу и упускают сочные заявки, а мы наоборот будем увеличивать бюджет.

Хотите также?

Если вы работаете в строительной тематике и у вас проблемы с заявками - напишите мне в телеграм «КЕЙС 1» и я бесплатно посмотрю ваши рекламные кабинеты, дам рекомендации. Если захотите поработать, то расскажу об условиях работы.

Ссылка на телеграм: https://telegram.me/zuy_a

22
2 комментария

отличный кейс)) поздравдяю

Ответить

Ну как минимум для меня их стратегия, основанная на анализе прошлых кампаний и борьбе с пустыми заявками, выглядит очень эффективно

Ответить