Yota -ваш кошмар

Всё началось когда мне стал нужен мобильный интернет в том месте где невозможно провести проводной.

Подумал про yota т.к. было мнение о технологичности компании (как же я ошибался).

Приобрел роутер со встроенным модемом и 4 слотами lan.

20.12.23 поставил, установил и началась работа сервера.

26.12.23 он отключился. Приехав и начав звонить я параллельно пытался подключиться к модему через wi-fi , получив ответ от оператора, что все нормально и у них не видно проблем на сервере я вхожу на всплывающую страницу с подтверждением паспорта с одной кнопкой "подтверждения" и всё работает! Точнее подключение восстанавливается(паспорт загрузил до этого в личный кабинет и там даже есть подтверждение).

Далее 31.12.23 опять отключение

И тоже самое, но в чат поддержки мне пишут, что не хватает базовых станций 😁(за два часа до отключения хватало, а теперь нет).

Звоню оператору и он подтвердил, что покрытие хорошее. Опять пытаюсь войти и снова это окно и соединение восстановлено. Звони и оставляю заявку на решение проблем. 2 или 3 мне подтверждают , что всё решили и делают компенсацию на следующий месяц.

5.01.12 опять та же проблема. В какое то по счету отключение с периодом 5-6 дней меня уверяют , что поняли проблему и решают. Так решали дней 10. В итоге тоже самое.

Сейчас новая отмазка - какие то тех работы и поэтому, однако в этот момент я провожу уже привычно манипуляцию с подключением (окно уже не всплывает, но при подключении на смартфоне интернет появляется) интернет восстанавливается, но оператор (видимо по спичу)говорит , что проблема в тех работах т.к. нагло врёт (хотя их винить нельзя, они лишь говорящие головы).

Прошу прислать смс для тестирования оборудования, они его якобы отсылают, но ничего не приходит(пробовали 4 раза на 2 разных номера). Другого способа получить способы тестирования не возможно( днищенское дно застрявшие в 90-х).

На компетентного техника переключить не могут.

Резюме: они не решат твои проблемы, они их усугубят.

Лучше биллай(с ним по сети нет проблем с 2006года).

1212 показов
101101 открытие
11 комментариев

Привет! Не хотели подвести вас какими-либо неполадками в работе устройства или сети :( На беспроводное соединение влияют различные факторы: например, нагрузка на сети, ухудшение сигнала по конкретному адресу или неполадки со стороны оборудования. Увы, в ряде случаев действительно требуется более детальная проработка ситуации, поэтому по техническим заявкам ответ приходит через определённое время.

Хотели бы ещё раз более детально разобраться в ситуации, проверить ваши предыдущие обращения и постараться помочь. Пришлите, пожалуйста, нам в чат через ВК (vk.me/yota) свой адрес и данные со страницы 10.0.0.1 (откроется, при прямом подключении к модему/роутеру). Будем ждать от вас информацию.

Ответить

К сожалению я сейчас в 7500км от роутера, но как буду обязательно пришлю.
Хотя до того времени еще 2 раза прервётся интернет, может чего нового операторы сочинят.

Ответить

Итак я обратился в вк и там опять заявку предложили сделать😁
Уровень африканской республики, кстати на их страницы в вк люди только и жалуются на свои страдания

Ответить
Ответить

Никогда не подключайтесь к Йота, это днище.
Может эффективный менеджмент так постарался?

Ответить