Сейчас новая отмазка - какие то тех работы и поэтому, однако в этот момент я провожу уже привычно манипуляцию с подключением (окно уже не всплывает, но при подключении на смартфоне интернет появляется) интернет восстанавливается, но оператор (видимо по спичу)говорит , что проблема в тех работах т.к. нагло врёт (хотя их винить нельзя, они лишь говорящие головы).
Привет! Не хотели подвести вас какими-либо неполадками в работе устройства или сети :( На беспроводное соединение влияют различные факторы: например, нагрузка на сети, ухудшение сигнала по конкретному адресу или неполадки со стороны оборудования. Увы, в ряде случаев действительно требуется более детальная проработка ситуации, поэтому по техническим заявкам ответ приходит через определённое время.
Хотели бы ещё раз более детально разобраться в ситуации, проверить ваши предыдущие обращения и постараться помочь. Пришлите, пожалуйста, нам в чат через ВК (vk.me/yota) свой адрес и данные со страницы 10.0.0.1 (откроется, при прямом подключении к модему/роутеру). Будем ждать от вас информацию.
К сожалению я сейчас в 7500км от роутера, но как буду обязательно пришлю.
Хотя до того времени еще 2 раза прервётся интернет, может чего нового операторы сочинят.
Итак я обратился в вк и там опять заявку предложили сделать😁
Уровень африканской республики, кстати на их страницы в вк люди только и жалуются на свои страдания
Никогда не подключайтесь к Йота, это днище.
Может эффективный менеджмент так постарался?