Первые продажи были через телефон. Лендинг нужен был для подтверждения, что продукт выживет без участия продажников - предполагаемый объём клиентов потребовал бы очень большие расходны на менеджеров, а это плохо помогало экономике будущего продукта.
Направление b2b, больше рассказать вряд ли получится.
Изначальным MVP были продажи без лендинга - мы сформировали предложение и пробовали его "продать" клиентам. Лендинг - это MVP процесса продажи без участия "менеджеров по продажам".
Готов на второй заход, Костя?
Прекрасный образец статьи, где указывается в "правильном подходе" вода: что делегирует менеджер дизайнеру? Какие новые навыки приобретает (если до этого не приобрёл) дизайнер? Чем отличается сильная мотивация от высокой вовлечённости?
"Чтобы быть хорошим менеджером - делайте всё правильно, делегируйте нужные задачи, и выберите правильный подход к команде..."