Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

Благодаря этому способу получилось сделать крутые результаты в прошлом году.
К примеру, привести 100 тысяч подписчиков в группу Москвы за 14 дней (10 рублей за человека) или залить 9 тысяч подписчиков в Красноярский канал за сутки (6,4 рубля за человека).

Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

Привет, это Иван Данилов, специалист по продвижению Tg каналов.
Рассказываю, как благодаря сегментации - увеличить результаты рекламной кампании в несколько раз с Vk ads и Tg ads.

Сегментация для таргета Вк:

Благодаря широким настройкам рекламного кабинета Вк, можно разбивать аудиторию десятками, а то и сотнями способами.

1 способ - сегментация по геоположению.

Принцип: берем аудиторию не все России или области/крупного городам, а разбиваем по небольшим населенным пунктам/городам.

Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

Преимущество данного способа - пробитие баннерной слепоты. Человек видит название своего города и подсознательно заостряет внимание на рекламе.

Таких обьявлений может быть очень много. Сотни, тысячи.

Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

Но благодаря тому, что каждое обьявление откручивает не больше 100-300 рублей ,мы можем держать низкую стоимость клика.

Масштабируемся, не увеличением ставки, а кол-вом обьявлений.

2 способ - сегментация по учебным заведениям.

Принцип: разбиваем аудиторию по школам/вузам/колледжам. Идеально подойдет для каналов по подготовке к ЕГЭ, товаров для школьников, новостников и так далее.

Можно ставить в настройках "выпускники" таких-то учебных заведений, либо точку на карте (радиус 500м, регулярно бывает). Так же хорошая идея, собрать аудиторию из групп школ/вузов.

Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

Допустим в Москве около 800 учебных заведений (более менее крупных). Нужно быть готовым сделать около 1600 обьявлений с фотографией школы. Отдельно для выпускников и учащихся/родителей.

3 способ - сегментация по общественным местам.

Принцип: Собираем фото магазинов (Магнит, Пятерочка, Лента и так далее), либо организаций (стоматологические клиники, салоны красоты, автомойки).

Берем те места, куда люди ходят каждый день/месяц. Фото лучше собирать с гугл карт, яндекс карт, 2гис. В настройках ставим адрес магазина (радиус 500м) и фото магазина.

Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

Подойдет под различные тематики. Все что связано с региональным бизнесом (стоматологические клиники, салоны красоты, кофейни, новостники и так далее).

4 сегментация - по фамилиям, именам, дням рождения.

Через парсер собираем людей по определенным признакам.

Любой человек услышит свое имя и фамилию даже в шумном месте. Поэтому подобным обьявлениями мы легко пробиваем баннерную слепоту.

Собираем самые популярные фамилии и настраиваем на них рекламу. Но с модерацией могут быть сложности. Если отклоняют, я удаляю обьявления и отправляю на проверку заново.

Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

Подойдет под любую тематику. Можно использовать как запись с кнопкой, так и вставлять фамилии в продающий текст (универсальная запись).

Кстати, с универсальной записью будет легче пройти модерацию так как модератор не будет вчитываться в каждое слово).

Расписал небольшую часть способов для сегментации в таргете Вконтакте.

Главное в таком подходе - терпение,усидчивость. За 2023 год создал с командой более 365 тысяч креативов, если опираться на данные ЕРИР. На самом деле обьявлений в 1.5 раза больше.

Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

Кому интересно, вот так выглядит один из рабочих кабинетов.

Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

А так выглядит кабинет клиента, если куда-нибудь кликнуть в агентстком кабинете.

Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

А так выглядит любая рекламная кампания. (В каждой примерно 100-300 обьявлений)

Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

Сегментация - дело не легкое, но очень эффективное. Способов разбить аудиторию очень много, я лишь рассказал только про малую часть.

Сегментация для Tg ads:

Рекламный кабинет Тг не имеет широких настроек для таргета. Появился он не так давно, регулярно обновляется и дорабатывается.

Вот как выглядит. Для каждого канала - свой кабинет.

Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

Сегментация, которая применяется для таргета Вк - здесь не годится. Но подойдет другой подход.

Для начала тестируем тексты и эмодзи буквы на нескольких каналах конкурентов и находим удачные обьявления.

Пример обьявления, которое хорошо себя показало для p2p тематики. Конверсия в подписку около 50-60%.

Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

Далее нужно найти как можно больше целевых каналов, для начала хватит 100-150шт.

Их лучше всего собрать в похожих каналах т.к. аудитория частично пересекается с нашей.

Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

В моем случае каналы p2p, арбитраж криптовалют.

Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

Теперь нужно создать 100-150 обьявлений, где в каждом только 1 канал.

Далее проходим модерацию и запускаем с небольшим бюджетом. Я ставлю 5 евро на обьявление.

Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

Когда все обьявления открутят бюджет - отбираем самые удачные. В моем случае это те, где подписчик дешевле 1.5 евро (для тематики криптовалют такая стоимость считается весьма неплохой).

Далее захожу в самые удачные каналы и собираю уже их базу похожих каналов.

Таким образом получается еще около 500-800 каналов, где аудитория будет более лояльная к нашему. Благодаря такой сегментации, можно снизить стоимость подписчика в 2-3 раза.

Сегментация отлично подойдет под любую тематику и под разные источники трафика. Особенно на другие страны, где люди разленились, доверились умным алгоритмам и перестали думать критически.

Если вам нужен толковый подрядчик по Tg Ads, Vk Ads — напишите мне в телегу.

А если хотите запустить рекламу сами, подписывайтесь на мой блог. Рассказываю про различные источники трафика, про лучшие способы монетизировать канал и показываю рабочие связки.

44
24 комментария

Кто дочитал до конца?)

10
Ответить

Я! Однозначно лайк!

5
Ответить

круто

4
Ответить

Спасибо)

1
Ответить

Понял, спс, читаю тебя ты красавчег братец)

4
Ответить

Спасибо)

Ответить

Ок, вот Вы наколошматили мёртвых голов, холодных как лапки бывшей.
Греть эту всю мертвечину долго, дорого и бессмысленно.
Зачем?

4
Ответить