Яндекс обновил таргетинг по местоположению в Директе

Теперь можно настраивать географию показов на конкретные адреса, организации или точки на карте.

Яндекс обновил таргетинг по местоположению в Директе

Обновление будет проводиться в течение двух недель и завершится 12 марта. В этот период возможно увеличение объема трафика и конверсий в кампаниях, где используется таргетинг по местоположению. Мы рекомендуем заранее проверить настройки кампаний и при необходимости скорректировать ограничения дневного или недельного бюджета, ставки, целевые действия и их цену.

Чтобы настроить таргетинг по местоположению в блоке «География показов» укажите адреса или отметьте точки на карте, задайте радиус области вокруг точек и выберите целевую аудиторию: регулярно бывающие, живущие, работающие или находящиеся в области прямо сейчас. Директ покажет объявления тем, кто интересуется вашими товарами или услугами и подходит под указанный геотаргетинг.

В настройках для одной группы можно задать не более 100 точек на карте с радиусом 0,5—10 км.

Яндекс обновил таргетинг по местоположению в Директе

Таргетинг по местоположению подойдет офлайн-бизнесу, аудитории которого важно местоположение организации: салонам красоты, кофейням и ресторанам, фитнес-центрам, аптекам, автосервисам, ателье, а также онлайн-бизнесу, чтобы показывать рекламу в местах, где часто находится целевая аудитория. Например, сервис экспресс-доставки еды может настроить показы по местоположению в бизнес-центрах. Директ покажет объявления сотрудникам, которые планируют заказать обед.

326326 показов
5656 открытий
Начать дискуссию