Привет! Я Кирилл Гурбанов. Продакт → стартапер → менеджер высшего звена → управляющий партнер корпоративного финтех-стартапа. Пишу на интересующие меня темы.
Окей
Взяли в роадмэп)
Верно, но если машина нужна часто и надолго, то приятнее ездить на новой и на той, на которой ездишь только ты, чем на таковой из прокатной конторы)
Как правило в посуточных прокатах цены в 2-3 раза выше, чем у нас. По крайней мере, в России
Спасибо, взяли в работу)
Это и наша боль тоже( В других странах стоимость денег сильно ниже, как и цены на автомобили, произведенные в этих странах.
Это правда, и, вполне вероятно, те, кто привыкли пользоваться автомобилем 5+ лет — пока не наша ЦА. Но даже им мы позволяем сэкономить много времени и нервов, сопряженных с владением машиной.
Чтобы отказаться от кредитной машины, нужно пережить серьезные неудобства )) Ну и продать машину будет достаточно сложно по хорошей цене, если вы только что выехали на новой машине из салона. В любом случае, мы понимаем, что сервис не для 100% автолюбителей, а в первую очередь для тех, кому не хочется заморачиваться с автомобилем и кто хочет иметь возможность ездить на разных машинах, не теряя при этом в деньгах.
Одним из критериев, ага
Так и есть. У кого-то лучше с раскладкой в голове, у кого-то хуже. На помощь приходит эксель)
Спасибо за комментарий)
А есть у кого контакты маркетинга из "Пять озер"?
Ссылка на табличку - можете забрать себе https://docs.google.com/spreadsheets/d/16b6pWwPBQPoZekxzj2O9uC-DZR68kaFMKdfuqHNwl1M/edit?usp=sharing
Спасибо, там действительно опечатка: CAC = CPA / c1, а не умножить. Сейчас попрошу поправить.
Все понятно. ЦП в декабре ссылается на статью на Макрадаре от 16 июня.
Это SPY от AppInTop? Они же его закрыли.
Классный сайт