По аналогии с верхнеуровневым изучением клиентов, SMP даст информацию и по конкурентам, и по партнерам. Тут очень важно регулярно получать свежую информацию, поэтому ставим одним кликом на ежедневный мониторинг. Так, продавец не пропустит информацию и сможет оперативно “подстелить соломку” клиенту на случай, если с его текущим партнером, конкурентом продавца, случится что-то выбивающее из обычного ритма бизнеса: M&A, смена стратегии, расфокусировка, банкротство, “вопросики” компетентных органов и т.д. В общем, если клиент окажется без необходимой ему услуги, которую он получал от вашего конкурента или партнера, нужно быть первым, кто предложит “подстраховать”, пусть и на время… “Нет ничего более постоянного, чем временное”. Альберт Джей Нок