Продающий сайт: как и почему не работает?

За все 5 лет опыта в дизайне я поняла одно - сайт должен работать на заказчика. Иначе это абсолютная пустая трата денег. Но! Бывает и такое, что клиент приходит с уже почти хорошим продающим сайтом, но на нём почему-то нет продаж. Я выявила основные ошибки, которые встречаются на продающих сайтах, и как сделать так, чтобы сайт продавал ещё больше. Кстати, про проблемы с сайтом и другие полезности у меня сохранены в [запретграмме] .

А теперь - читай в этой статье, как же сделать работающий сайт.

Привет! Я - Люба, руководитель своей команды DonutDesign и практикующий дизайнер, и здесь я собрала те пункты, что апробирована на практике, а также после кучи обучений маркетингу и продажам. Здесь можно взять на заметку фишки, которые дают тандем: текстовые смыслы + визуал + грамотная структура. Сохраняй к себе, делись своими мыслями после прочтения❤

Ошибка 1: детский сайт

Да, это я про то, когда с сайта снимают ответственность😁 Сайт - не ребенок, который будет обиженно топать ножкой, это полноценный взрослый инструмент.

Может показаться, что сайт сделал так: “Ляляля! Хоп - 100 продаж. Само по себе”. Раз и нагенерировал себе продажи. И правда, такое бывает, только не в том объеме, в каком хотелось бы.

Когда ваш сайт готов выйти в свет ー это не конец проекта, это только его начало.

Важно закладывать время и ресурсы на дальнейшее обновление и улучшение конверсионных показателей сайта, поддержку, контекстную рекламу, SEO-продвижение, интеграции с CRM и тп. Обязательно в начале подумайте, как вы в дальнейшем планируете продвигать ваш сайтовый шедевр.

Ошибка 2: перегрузить словами

Если клиент не понял сути вашего предложения за первые 5 секунд, вероятность покупки резко падает. Уделите особое внимание первому экрану, кратко - но по делу.

Конечно, важно расставлять ещё и акценты: определите, что важно вынести на первый взгляд, а что читается или визуально отвлекает. И дизайнеры, не делайте пожалуйста, так: свободное пространство - это не равно “натыкать туда разлетающихся и торчащих жопой к верху чаек или размытых в движении листочков”.

Не перегружайте и вы. От визуала также зависит итоговый результат.

Ошибка 3: забыть про отработку возражений

Возражения можно поделить на несколько типов (основные и часто встречающиеся):

1. Недоверие к качеству товара, услуги или компании

Как усилить сайт:

- публиковать отзывы и видео на отзывы,

- размещать статьи, сертификаты

2. Сложность продукта, нет понимания этапов работ

Например, многоэтапная доставка и т.д.

Как усилить сайт:

- показать четкий и понятный план работы с проблемой.

- клиент должен убедиться, что в процессе ему не придется беспокоиться, тратить незапланированное время, деньги и силы.

Кроме этого, важно делать призывы к действию: кнопки. Если страница получилась объемной, лучше поставить несколько кнопок: на главном экране, в середине раздела и в конце.

Ошибка 4: ерунда из стиля

Не перегружайте по дизайну, иногда лучше чище, чем обилие элементов. Найдите один пример стиля и придерживайтесь

Кстати, полностью следовать трендам - не самая лучшая тактика. Тренды уйдут, сайт будет казаться старым. А вот их использовать грамотно - выгодная стратегия.

Ошибка 5: обращаться к новичкам

Не все новички знают хитрости визуализации и расположения верного внутри сайта. Например, просто фрилансер может сделать дизайн и сверстать. А у меня клиент приобретает комплекс: дизайн, вёрстка, подключение сервисов, тексты, сопровождение после и тп. Чувствуете разницу?)

Кстати, нужен сайт, который будет приносить заявки и клиентов?

Пиши “САЙТ” в ТГ @[budrinalo], соберём тебе сайт, который будет работать на тебя. По кодовому слову будет скидка - 20% и после двухнедельное сопровождение сайта - бесплатно.

11
Начать дискуссию