Если говорить про мой опыт реализации проектов и продуктов для разных розничных компаний, то самое важное, что есть в работе - четко понимать, кто наш клиент. Еще важнее - знать спонсора проекта, заказчика, у которого лишь одна цель - повышение эффективности бизнеса. Как правило, это руководители и собственники бизнеса. Они не боятся, что новое решение перевыполнит их KPI и укажет на слабые места в организации и стратегии. Они именно в этом и заинтересованы. Если проект не глобальный, а призван решить конкретную задачу, например, выстроить рекомендательную систему для повышения продаж через онлайн-магазин, то нашим заказчикам становится коммерческий директор. То есть это всегда сотрудник, который лично заинтересован в улучшении показателей, входящих в его KPI. Постановка цели, как правило, всегда решается через установочную дискуссию с заказчиком, затем через первый пул гипотез идем к предпроектной подготовке, отметая лишнее и оставляя то, что клиенту действительно нужно.
Павел Мягких, Big Data Director, ЛЕНТА (ex. Head of DS Commercial Lab)
Вообще качественная сквозная аналитика, это вообще довольно сложное дело и самим конечно тут заниматься не стоит. Сейчас то есть масса фирм, что могут выручить вас и предоставить необходимые услуги. Я лично от себя такую порекомендовать могу https://romi.center/ru/product/web-analytics/ Все сделают как надо и к ним претензий нет.