Алексей Достанко

с 2024
1 подписчик
0 подписок

P.P.S. Баллы перечислили, за ситуацию в ЛС извинились.

И тут бинго! В ЛК не оказалось информации о том, что положены бонусы. Значит, дорогой клиент, иди-ка ты отдыхай)) Не смотря на то, что ранее другие коллеги признавали, что есть некоторые ошибки, и что вроде бы баллы должны сами начисляться.Дорогой #яндекс и #яндексмаркет (не знаю, сработают ли тут тэги), будьте добры, расскажите сами публично, почему нет четкого определения в этой ситуации, почему я так долго жду решения по своему вопросу, и почему меня постоянно кормят завтраками?
P.S. А вообще забавная ситуация. Будь это не 300 баллов, а 3000, я бы, конечно, был понастойчивее. Но при любом случае, 300 это или 3000, компания явно не права.

Всем доброго дня!
Что ж, сегодня 28 февраля, воз и ныне там.
Я попросил очередного сотрудника уточнить, что же случилось, и почему баллы не приходят, на что получил ответ, что запрос по моему кейсу направлен в технический отдел. Немного погодя, поняв, что ответ затянулся, я пушнул в переписку еще раз, где меня попросили прислать скриншот моего заказа.

Доброй ночи!
Что ж, очередной сотрудник "Яндекса" сообщил, что его коллеги разобрались в ситуации, и баллы будут мне начислены не позднее 23 февраля. Это вызывает недоумение: почему у каждого нового сотрудника своя точка зрения на вопрос? Но мне уже интересно, чем закончится все это дело. Вернусь к треду 24 февраля.

Добрый вечер!
Что произошло за сутки: довольно оперативно со мной связался представитель "Маркета", попросил уточнить версии операционной системы и браузера, и предложил промокод в "Маркет" на 300 рублей. Я предоставил всю необходимую информацию, а затем спросил о возможности перевести промокод в баллы "Плюса", как и было предложено при заказе. Специалист "Маркета" сообщил, что направил такой запрос, а так же передал всю информацию о баге разработчикам.
На следующий день со мной связался еще один специалист "Маркета", где еще раз спросил ссылку на товар и магазин, а так же адрес доставки. Я уточнил, как обстоят дела с бонусами, на что получил ответ, что над ситуацией работают, а с актуальной ситуацией ко мне вернутся.
Но что-то подсказывает мне, что баг исправят, а обещанные баллы ко мне не придут. Досадно. В этой ситуации выручает только то, что 292 балла - не такая большая потеря.

Возможно, если бы не было надписи о том, что будут начислены дополнительные бонусы "Плюса", я бы поискал другой вариант с оплатой картой, благодаря которой я бы получил кэшбек. Например, в магазине, который всячески рекламирует Wylsacom, было похожее предложение.
Вероятно, вам стоит присмотреться к тому, чтобы убирать отображение о начислении бонусов, если магазин принимает только наличные, а "Кьюк" именно такой продавец.
Но в данной ситуации я отобразил процесс на скриншотах: предлагается кэшбек баллами "Плюса" на каждом этапе, вплоть до варианта оплаты "Только наличными", и нигде нет ни одной сноски с правилами начисления.