"Яндекс" не выплатил мне обещанные бонусы за заказ

Добрый день, уважаемые пользователи vc. ru

243243 показа
142142 открытия

Добрый вечер!
Что произошло за сутки: довольно оперативно со мной связался представитель "Маркета", попросил уточнить версии операционной системы и браузера, и предложил промокод в "Маркет" на 300 рублей. Я предоставил всю необходимую информацию, а затем спросил о возможности перевести промокод в баллы "Плюса", как и было предложено при заказе. Специалист "Маркета" сообщил, что направил такой запрос, а так же передал всю информацию о баге разработчикам.
На следующий день со мной связался еще один специалист "Маркета", где еще раз спросил ссылку на товар и магазин, а так же адрес доставки. Я уточнил, как обстоят дела с бонусами, на что получил ответ, что над ситуацией работают, а с актуальной ситуацией ко мне вернутся.
Но что-то подсказывает мне, что баг исправят, а обещанные баллы ко мне не придут. Досадно. В этой ситуации выручает только то, что 292 балла - не такая большая потеря.

Ответить