Для меня это не стало проблемой: узнав, что просто перевести деньги курьеру запрещено, я снял нужную сумму и стал ждать свой заказ. 8 февраля мне его доставили (к слову, ни к планшету, ни к магазину, ни к курьеру никаких претензий не имею), я заплатил требуемую сумму и начал использование планшета. Однако меня смутил тот факт, что на следующий день бонусы не пришли, хотя ранее с этим было все четко.
Алексей, здравствуйте!
Сейчас ознакомимся с деталями начисления баллов Плюса по вашему заказу и вернёмся с новостями
Простите, что надпись о начислении баллов была на странице оформления заказа. Постараемся исправить этот процесс. Кешбэк начислен не будет, так как заказ оплачен наличными. Подробно об условиях начисления пишем здесь: https://yandex.ru/legal/plus_loyalty_conditions/.
Также в ближайшее время напишем вам в личные сообщения, чтобы постараться сгладить ситуацию
Если в магазине ценник по ошибке или еще по какой причине не тот, что в системе, то пробивают по ценнику. Это публичная оферта. Но если ты мошенник - то можно вот так вот лоха прокатить, чтобы он потом извинениями обтекал.
Возможно, если бы не было надписи о том, что будут начислены дополнительные бонусы "Плюса", я бы поискал другой вариант с оплатой картой, благодаря которой я бы получил кэшбек. Например, в магазине, который всячески рекламирует Wylsacom, было похожее предложение.
Вероятно, вам стоит присмотреться к тому, чтобы убирать отображение о начислении бонусов, если магазин принимает только наличные, а "Кьюк" именно такой продавец.
Но в данной ситуации я отобразил процесс на скриншотах: предлагается кэшбек баллами "Плюса" на каждом этапе, вплоть до варианта оплаты "Только наличными", и нигде нет ни одной сноски с правилами начисления.
Добрый вечер!
Что произошло за сутки: довольно оперативно со мной связался представитель "Маркета", попросил уточнить версии операционной системы и браузера, и предложил промокод в "Маркет" на 300 рублей. Я предоставил всю необходимую информацию, а затем спросил о возможности перевести промокод в баллы "Плюса", как и было предложено при заказе. Специалист "Маркета" сообщил, что направил такой запрос, а так же передал всю информацию о баге разработчикам.
На следующий день со мной связался еще один специалист "Маркета", где еще раз спросил ссылку на товар и магазин, а так же адрес доставки. Я уточнил, как обстоят дела с бонусами, на что получил ответ, что над ситуацией работают, а с актуальной ситуацией ко мне вернутся.
Но что-то подсказывает мне, что баг исправят, а обещанные баллы ко мне не придут. Досадно. В этой ситуации выручает только то, что 292 балла - не такая большая потеря.
Доброй ночи!
Что ж, очередной сотрудник "Яндекса" сообщил, что его коллеги разобрались в ситуации, и баллы будут мне начислены не позднее 23 февраля. Это вызывает недоумение: почему у каждого нового сотрудника своя точка зрения на вопрос? Но мне уже интересно, чем закончится все это дело. Вернусь к треду 24 февраля.
Всем доброго дня!
Что ж, сегодня 28 февраля, воз и ныне там.
Я попросил очередного сотрудника уточнить, что же случилось, и почему баллы не приходят, на что получил ответ, что запрос по моему кейсу направлен в технический отдел. Немного погодя, поняв, что ответ затянулся, я пушнул в переписку еще раз, где меня попросили прислать скриншот моего заказа.