"Яндекс" не выплатил мне обещанные бонусы за заказ

Добрый день, уважаемые пользователи vc. ru

Простите, что надпись о начислении баллов была на странице оформления заказа. Постараемся исправить этот процесс. Кешбэк начислен не будет, так как заказ оплачен наличными. Подробно об условиях начисления пишем здесь: https://yandex.ru/legal/plus_loyalty_conditions/.

Также в ближайшее время напишем вам в личные сообщения, чтобы постараться сгладить ситуацию

Ответить

Если в магазине ценник по ошибке или еще по какой причине не тот, что в системе, то пробивают по ценнику. Это публичная оферта. Но если ты мошенник - то можно вот так вот лоха прокатить, чтобы он потом извинениями обтекал.

Ответить

Возможно, если бы не было надписи о том, что будут начислены дополнительные бонусы "Плюса", я бы поискал другой вариант с оплатой картой, благодаря которой я бы получил кэшбек. Например, в магазине, который всячески рекламирует Wylsacom, было похожее предложение.
Вероятно, вам стоит присмотреться к тому, чтобы убирать отображение о начислении бонусов, если магазин принимает только наличные, а "Кьюк" именно такой продавец.
Но в данной ситуации я отобразил процесс на скриншотах: предлагается кэшбек баллами "Плюса" на каждом этапе, вплоть до варианта оплаты "Только наличными", и нигде нет ни одной сноски с правилами начисления.

Ответить