Всем доброго дня! Что ж, сегодня 28 февраля, воз и ныне там. Я попросил очередного сотрудника уточнить, что же случилось, и почему баллы не приходят, на что получил ответ, что запрос по моему кейсу направлен в технический отдел. Немного погодя, поняв, что ответ затянулся, я пушнул в переписку еще раз, где меня попросили прислать скриншот моего заказа.
Всем доброго дня!
Что ж, сегодня 28 февраля, воз и ныне там.
Я попросил очередного сотрудника уточнить, что же случилось, и почему баллы не приходят, на что получил ответ, что запрос по моему кейсу направлен в технический отдел. Немного погодя, поняв, что ответ затянулся, я пушнул в переписку еще раз, где меня попросили прислать скриншот моего заказа.