Сделал первый заказ (номер заказа H93440229715) в Сбермаркете из ресторана Вкусно и Точка 12 февраля 16:34, заказ привезли быстро и в сохранности, к курьеру претензий не было никаких. Как оказалось позже перепутали заказы и привезли мне заказ чужой, думаю вины курьера нету, т.к. это уже работники ресторана намудрили. Ладно подумал я, напишу-ка в поддержку, но не тут то было, я никак не мог зайти в приложение и только спустя 10 часов, я смог зайти в приложение и сразу же побежал писать в поддержку. Выбрал в чат-боте неверный заказ - привезли чужой заказ и отправил заявку на что мне сразу скриптом бот ответил: "Ваша заявка уже в работе. Нужно время, чтобы связаться со сборщиком и курьером и уточнить про товары." Ага, я прям вижу как сотрудник поддержки Сбермаркета звонит во Вкусно и Точка и разговаривает с тем кто собирал заказ мне))) Хочу поговорить с человеком и пишу в чат "Оператор", но мне сразу приходит скриптованный ответ: "Извините, пока все операторы заняты - нужно подождать", отправляю фото и приходит тот же самый скрипт с текстом, а далее мне приходит ответ от бота "Уточнили детали - простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8). АХХАХАХААХАХАХАХХАХАХАХАХАХА, это просто абсурд, т.е. на полном серьезе вы пытаетесь мне сказать, что вы в 2 часа ночи проверили проверку, т.е. позвонили курьеру, позвонили сотруднику из Вкусно и Точка, и сделали вывод, что мне привезли мой заказ??? Далее на запрос позвать оператора, также выдается скриптованный ответ якобы "все заняты".
По новым правилам сервиса они теперь вообще не делают никаких компенсаций)
Комментарий недоступен
Отличная статья !
Если наберём сотню дизлайков, менеджеры Сбермаркета начнут что-то подозревать ?
Мне привезли вчера красную питахайю которая в разы дешевле, мною заказанной желтой, и до сих пор «все операторы заняты» 🤣🤣🤣 и всем плевать.
"Жри чё дают" - Ваш ММ
Здравствуйте! Представляем, какие впечатления оставили. Конечно, это недопустимо. Примите, пожалуйста, искренние извинения за то, что доставили не ваш заказ.
Вернули деньги обратно на вашу карту. Они поступают в течение 3-х рабочих дней — это зависит от банка, клиентом которого вы являетесь.
Также направили на вашу почту промокод на замену использованному в заказе. Будем рады, если вы им воспользуетесь и дадите нам шанс исправиться. Ни в коем случае не оставим проблему без внимания, исправим недочеты.
Спасибо за решение проблемы, но меня беспокоит, что есть и другие люди, которые находятся в такой же ситуации, какой был и я, но если они не напишут статью и не дадут огласке своей ситуации, то получается им никто не поможет? Я посерфил возможные сайты и понял, что данная проблема стала возникать все чаще в последнее время, когда человек просто игнорируется службой поддержки в чате, а по телефону получает тот же самый ответ по скрипту, якобы «всё привезли в полном объеме».
Надеюсь вы займётесь данным вопросом в глобальном плане, а не только конкретные случаи.