Мошенники Сбермаркет, кидалово на ровном месте

Сделал первый заказ (номер заказа H93440229715) в Сбермаркете из ресторана Вкусно и Точка 12 февраля 16:34, заказ привезли быстро и в сохранности, к курьеру претензий не было никаких. Как оказалось позже перепутали заказы и привезли мне заказ чужой, думаю вины курьера нету, т.к. это уже работники ресторана намудрили. Ладно подумал я, напишу-ка в поддержку, но не тут то было, я никак не мог зайти в приложение и только спустя 10 часов, я смог зайти в приложение и сразу же побежал писать в поддержку. Выбрал в чат-боте неверный заказ - привезли чужой заказ и отправил заявку на что мне сразу скриптом бот ответил: "Ваша заявка уже в работе. Нужно время, чтобы связаться со сборщиком и курьером и уточнить про товары." Ага, я прям вижу как сотрудник поддержки Сбермаркета звонит во Вкусно и Точка и разговаривает с тем кто собирал заказ мне))) Хочу поговорить с человеком и пишу в чат "Оператор", но мне сразу приходит скриптованный ответ: "Извините, пока все операторы заняты - нужно подождать", отправляю фото и приходит тот же самый скрипт с текстом, а далее мне приходит ответ от бота "Уточнили детали - простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8). АХХАХАХААХАХАХАХХАХАХАХАХАХА, это просто абсурд, т.е. на полном серьезе вы пытаетесь мне сказать, что вы в 2 часа ночи проверили проверку, т.е. позвонили курьеру, позвонили сотруднику из Вкусно и Точка, и сделали вывод, что мне привезли мой заказ??? Далее на запрос позвать оператора, также выдается скриптованный ответ якобы "все заняты".

Делаю вывод: никто ничего не проверял, меня кинули на ровном месте, причем осуществляя первый заказ, я даже подумать не мог, что этот сервис настолько плох, что просто кинет меня на бабки, а на мои претензии плюнет с высокой колокольни и просто будет игнорировать меня.

Я заказывал Гранд Де Люкс Большой комбо, Двойной Биг Хит Большой Комбо, Биг Чикен Бургер Большой комбо, Айс Де Люкс Шоколадно-клубничное, Коктейль клубничный, Наггетсы (18 шт.). Фотография заказа, который привезли мне:

Мошенники Сбермаркет, кидалово на ровном месте
22
11 комментариев

По новым правилам сервиса они теперь вообще не делают никаких компенсаций)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Отличная статья !
Если наберём сотню дизлайков, менеджеры Сбермаркета начнут что-то подозревать ?

1
Ответить

Мне привезли вчера красную питахайю которая в разы дешевле, мною заказанной желтой, и до сих пор «все операторы заняты» 🤣🤣🤣 и всем плевать.

1
Ответить

"Жри чё дают" - Ваш ММ

1
Ответить

Здравствуйте! Представляем, какие впечатления оставили. Конечно, это недопустимо. Примите, пожалуйста, искренние извинения за то, что доставили не ваш заказ.

Вернули деньги обратно на вашу карту. Они поступают в течение 3-х рабочих дней — это зависит от банка, клиентом которого вы являетесь.

Также направили на вашу почту промокод на замену использованному в заказе. Будем рады, если вы им воспользуетесь и дадите нам шанс исправиться. Ни в коем случае не оставим проблему без внимания, исправим недочеты.

Ответить

Спасибо за решение проблемы, но меня беспокоит, что есть и другие люди, которые находятся в такой же ситуации, какой был и я, но если они не напишут статью и не дадут огласке своей ситуации, то получается им никто не поможет? Я посерфил возможные сайты и понял, что данная проблема стала возникать все чаще в последнее время, когда человек просто игнорируется службой поддержки в чате, а по телефону получает тот же самый ответ по скрипту, якобы «всё привезли в полном объеме».
Надеюсь вы займётесь данным вопросом в глобальном плане, а не только конкретные случаи.

Ответить