Мошенники Сбермаркет, кидалово на ровном месте

Сделал первый заказ (номер заказа H93440229715) в Сбермаркете из ресторана Вкусно и Точка 12 февраля 16:34, заказ привезли быстро и в сохранности, к курьеру претензий не было никаких. Как оказалось позже перепутали заказы и привезли мне заказ чужой, думаю вины курьера нету, т.к. это уже работники ресторана намудрили. Ладно подумал я, напишу-ка в поддержку, но не тут то было, я никак не мог зайти в приложение и только спустя 10 часов, я смог зайти в приложение и сразу же побежал писать в поддержку. Выбрал в чат-боте неверный заказ - привезли чужой заказ и отправил заявку на что мне сразу скриптом бот ответил: "Ваша заявка уже в работе. Нужно время, чтобы связаться со сборщиком и курьером и уточнить про товары." Ага, я прям вижу как сотрудник поддержки Сбермаркета звонит во Вкусно и Точка и разговаривает с тем кто собирал заказ мне))) Хочу поговорить с человеком и пишу в чат "Оператор", но мне сразу приходит скриптованный ответ: "Извините, пока все операторы заняты - нужно подождать", отправляю фото и приходит тот же самый скрипт с текстом, а далее мне приходит ответ от бота "Уточнили детали - простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8). АХХАХАХААХАХАХАХХАХАХАХАХАХА, это просто абсурд, т.е. на полном серьезе вы пытаетесь мне сказать, что вы в 2 часа ночи проверили проверку, т.е. позвонили курьеру, позвонили сотруднику из Вкусно и Точка, и сделали вывод, что мне привезли мой заказ??? Далее на запрос позвать оператора, также выдается скриптованный ответ якобы "все заняты".

Делаю вывод: никто ничего не проверял, меня кинули на ровном месте, причем осуществляя первый заказ, я даже подумать не мог, что этот сервис настолько плох, что просто кинет меня на бабки, а на мои претензии плюнет с высокой колокольни и просто будет игнорировать меня.

Я заказывал Гранд Де Люкс Большой комбо, Двойной Биг Хит Большой Комбо, Биг Чикен Бургер Большой комбо, Айс Де Люкс Шоколадно-клубничное, Коктейль клубничный, Наггетсы (18 шт.). Фотография заказа, который привезли мне:

0
11 комментариев
Написать комментарий...
N N

По новым правилам сервиса они теперь вообще не делают никаких компенсаций)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Отличная статья !
Если наберём сотню дизлайков, менеджеры Сбермаркета начнут что-то подозревать ?

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Вавилова

Мне привезли вчера красную питахайю которая в разы дешевле, мною заказанной желтой, и до сих пор «все операторы заняты» 🤣🤣🤣 и всем плевать.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

"Жри чё дают" - Ваш ММ

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте! Представляем, какие впечатления оставили. Конечно, это недопустимо. Примите, пожалуйста, искренние извинения за то, что доставили не ваш заказ.

Вернули деньги обратно на вашу карту. Они поступают в течение 3-х рабочих дней — это зависит от банка, клиентом которого вы являетесь.

Также направили на вашу почту промокод на замену использованному в заказе. Будем рады, если вы им воспользуетесь и дадите нам шанс исправиться. Ни в коем случае не оставим проблему без внимания, исправим недочеты.

Ответить
Развернуть ветку
nxvxrshdw
Автор

Спасибо за решение проблемы, но меня беспокоит, что есть и другие люди, которые находятся в такой же ситуации, какой был и я, но если они не напишут статью и не дадут огласке своей ситуации, то получается им никто не поможет? Я посерфил возможные сайты и понял, что данная проблема стала возникать все чаще в последнее время, когда человек просто игнорируется службой поддержки в чате, а по телефону получает тот же самый ответ по скрипту, якобы «всё привезли в полном объеме».
Надеюсь вы займётесь данным вопросом в глобальном плане, а не только конкретные случаи.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Волков

Здравствуйте! Тоже первый раз столкнулся с такой проблемой. Курьер привез два пакета, один был мой,а второй по всей видимости другого человека, курьера сразу остановил,сказал,что один пакет не мой - отдал ему, про свой заказ я сказал,что жто не все и большую часть заказа он просто не привез,на что курьер минуты 2-3 просто молча смотрел на меня
Далее я спросил,что же мне делать в такой ситуации? он ответил - написать в поддержку и далее вся таже песня,что и у людей ниже, как мы будем решать этот вопрос, почему я должен тратить свое время на вашу работу и по сути я выкинул деньги на ветер, очень надеюсь на вашу обратную связь, все,что от меня потребуются я предоставлю

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Здравствуйте! Я столкнулся с подобной проблемой. Сделал заказ на вашем сайте из Перекрёстка, в итоге привезли меньше половины заказа. Я даже не успел проверить заказ, курьер сразу же уехал на лифте. При обращении в поддержку также игнорируют, пишут что все операторы заняты, а на заявку о возврате ответили "Уточнили детали — с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится". Я уверен, что ничего не проверяли. Как с товарами может быть в порядке, если их попросту не привезли? Пытался связаться с курьером, как только он уехал, но услышал лишь "данный вид связи недоступен для абонента". H70797514489 номер заказа. Требую возврата денежных средств и привлечения виновных к ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Ответить
Развернуть ветку
Александр Волков

Здравствуйте! Тоже первый раз столкнулся с такой проблемой. Курьер привез два пакета, один был мой,а второй по всей видимости другого человека, курьера сразу остановил,сказал,что один пакет не мой - отдал ему, про свой заказ я сказал,что жто не все и большую часть заказа он просто не привез,на что курьер минуты 2-3 просто молча смотрел на меня
Далее я спросил,что же мне делать в такой ситуации? он ответил - написать в поддержку и далее вся таже песня,что и у людей ниже, как мы будем решать этот вопрос, почему я должен тратить свое время на вашу работу и по сути я выкинул деньги на ветер, очень надеюсь на вашу обратную связь, все,что от меня потребуются я предоставлю

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда