Alik Ganiev

+221
с 2019

Digital-маркетолог, основатель агентства: https://ganiev-marketing.ru/ Рассказываю о своем опыте, кейсах и инструментах

40 подписчиков
23 подписки
Как мой бывший работодатель пытался кинуть меня на ЗП или «серый кардинал» рекламного бизнеса

У моего рассказа будет несколько целей: предостеречь от ошибок, которые я совершил при трудоустройстве и в процессе работы в компании, а также рассказать, как работает недобросовестный рекламный бизнес. Изначально данная статья планировалась как разоблачение одной не честной на руку компании, но обстоятельства изменились, и статья была переформатир…

33
Как создать сторис, которые вовлекают за 15 секунд, нравятся подписчикам и приносят результат
Как создать сторис, которые вовлекают за 15 секунд, нравятся подписчикам и приносят результат
44
Почему бизнес в России это мазохизм?

Привет, 👋🏻это пост будет скорей крик души, 😱но все же я хочу поделится им с вами!

Ganiev marketing Алик Ганиев
77
Как продавать в instagram | Топ 5 ошибок продвижения и продаж в инстаграм!

Всем привет, сегодня мы поговорим о том как продавать в instagram, а так же разберем топ 5 ошибок которые совершают предприниматели при старте бизнеса в инстаграм.

11
Этот пост недоступен
Что такое контекстная реклама простыми словами

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня с вами Алик Ганиев и я рад видеть каждого из вас в нашем блоге. Мне начали поступать запросы о том, чтоб я объяснил, что такое контекстная реклама простыми словами. Вот я и решил записать образовательный видеоролик на эту тему. Мы обсудим, что это за зверь такой эта контекстная реклама и c чем ее едят.

11
Как написать продающий оффер?
Поговорим о том что такое продающий оффер

Хороший оффер – 90% вашего успеха. Умение написать грамотный оффер — это навык, который жизненно необходим. Хороший оффер простит даже косяк по тексту, а плохой оффер не даст вам продать свое предложение, даже если продажник хороший.

2424
75 терминов, которые нужно знать каждому маркетологу!

AIDA (A—Attention, I — Interest, D— Desire, A— Action) — концепция, в которой описана стандартная модель поведения покупателя: внимание, интерес, желание, действие.

1313
Как магистр юриспруденции ушел из системы и основал свое Digital агентство
<b> Всем привет! </b>Хочу рассказать крайне занимательную историю своего прихода в интернет- маркетинг и как следствие, открытие мною и моими партнерами веб-агентства. Хронология событий  происходила, в течение предыдущих 3 лет моей жизни.  <b> Алик Ганиев основатель компании "Ganiev marketing" </b>

Началось все с того, что я начал работать по специальности. В тот момент я уже учился в магистратуре на юриста в сфере гражданского права и параллельно устроился на работу по специальности, но поскольку опыта работы у меня не было, меня взяли работать «юристом первичного приема» -это те юристы, которые должны «впаривать» свои, не всегда нужные усл…

55