Процесс рисования игрового уровня⁠⁠

Процесс рисования фона для пиксельного платформера

Наглядно демонстрирую процесс рисования пиксельного уровня для игры. Жанр игры - платформер. Идея в том, чтобы создать множество тайлов 16х16 пикселей и использовать их для быстрого создания уровней в игре.

11
8 комментариев

зачем? Если всё можно отрисовать за пару минут через нейросеть?

Ответить

Заказчики порой хотят видеть то, что представляли у себя в голове один в один, а нейросетка выдает приблизительно. К примеру картина висит хорошо, но я представлял её чуть-чуть левее. Так же и у многих создателей игр, мультфильмов и т.д. есть желание сделать именно как они хотят. Пока нейросетка не будет идеально воплощать в жизнь желания людей - есть смысл самому рисовать подобное.

Ответить