Андрей и Данияр в ветке ниже абсолютно правы.
Мы также прорабатывали онлайн-регистрацию р/с для ТОО (но до разработки не дошли), при этом – обязательно консультировались с юристами и представителями гос. учреждений, чтобы учесть все аспекты местного законодательства.
Максим, рассказать, что за банк, к сожалению, не можем. :)
А вот ваши пожелания и боли учтем при разработке будущих сервисов, спасибо большое! Кстати, не хотели бы поучаствовать в интервью и подробнее рассказать, что хотелось бы получить от банка для предпринимателей?
Максим ниже уже привел довольно обширный список (спасибо ему большое!), от нашей команды добавлю, что также можно считать нефинансовыми сервисами:
- Вкладка «Сервисы» в приложении Тинькофф для физических лиц: от заказа цветов до покупки билетов в кино;
- Сервисы Kaspi (крупнейший банк в Казахстане): от заказа справок и гос. услуг до блока с путешествиями;
- Сервисы банка Точка: от бух. учета до зарплатных проектов — https://tochka.com/services-list/.
А вообще нефинансовые сервисы сейчас активно развиваются во всех банках СНГ. Постарались подробно рассказать об этом в статье, но будем рады ответить и на точечные вопросы. :)
Анна, Андрей, а можете подробнее рассказать, как вы видите идеальный банк для предпринимателей?
Учтем ваше мнение при проектировании будущих сервисов. :)
Следующей робопрактике быть, будем делать анонсы в наших блогах и соц. сетях. :)
Проджектов ищем: https://redmadrobot.ru/career/senior-project-manager-mobile-web-1
Илья, спасибо за отзыв, ты крутой!
Валентин, надеюсь, что это не риторический вопрос. :)
Обычно банки понимают свои слабые стороны и неплохо ориентируются в лучшем мировом опыте. Ключевая задача — понять, как это исправить и получить профит в каком-либо виде: как решить проблему, что это даст, где найти ресурсы, как сделать быстро, как учесть все боли и потребности пользователей?
Вот с подходом, который поможет ответить на все эти вопросы, нужно и приходить к банкам. Начать с ключевых вопросов, составить план с точками принятия решений о продолжении работ, и идти делать классные продукты и сервисы. :)