Здравствуйте, Сергей. В чате вам рассказали, что за товар надлежащего качества пересылку не компенсируем. Об этом пишем и на сайте: https://ozon.ru/t/akRLR1z Заявку вы оформили с причиной - "Не подошел размер (велико)". Чтобы понять, есть ли ошибка описания, верно запросили дополнительную информацию. Фото куртки на вас не даёт понятия о её размерах. Для компенсации пересылки мы должны убедиться, что товар не соответствует размерной сетке на сайте.
Дорога опыта покупок из китая через озон проложена тропами ошибок людей. Случаев радости от таких покупок я видел очень мало и размеры-это не самая большая проблема.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Сергей. В чате вам рассказали, что за товар надлежащего качества пересылку не компенсируем. Об этом пишем и на сайте: https://ozon.ru/t/akRLR1z
Заявку вы оформили с причиной - "Не подошел размер (велико)". Чтобы понять, есть ли ошибка описания, верно запросили дополнительную информацию. Фото куртки на вас не даёт понятия о её размерах. Для компенсации пересылки мы должны убедиться, что товар не соответствует размерной сетке на сайте.
Дорога опыта покупок из китая через озон проложена тропами ошибок людей. Случаев радости от таких покупок я видел очень мало и размеры-это не самая большая проблема.
Комментарий недоступен