Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

13 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте, Сергей. В чате вам рассказали, что за товар надлежащего качества пересылку не компенсируем. Об этом пишем и на сайте: https://ozon.ru/t/akRLR1z
Заявку вы оформили с причиной - "Не подошел размер (велико)". Чтобы понять, есть ли ошибка описания, верно запросили дополнительную информацию. Фото куртки на вас не даёт понятия о её размерах. Для компенсации пересылки мы должны убедиться, что товар не соответствует размерной сетке на сайте.

Ответить

Дорога опыта покупок из китая через озон проложена тропами ошибок людей. Случаев радости от таких покупок я видел очень мало и размеры-это не самая большая проблема.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить