Но написать эту статью я хочу от лица пациента, ведь я такой же живой человек, как и вы, со своими страхами, загонами и стереотипами. Ко мне частенько идут за советом друзья, родные и знакомые, в какую клинику им обратиться, как вылечить зубы, чтобы сэкономить и сохранить здоровье, насколько это возможно.
Цель этого подкаста - выдать пользу и ценность для собственников (руководителей) стоматологий, клиник и медицинских центров. Маркетолог Дмитрий Бодров, который с 2018 года привлекает клиентов (пациентов) в стоматологические клиники и медцентры, поделился ценными советами, фишками и кейсами на тему того, как эффективно находить клиентов в 2024 году…
Этот вопрос мучает всех сегодня. Кто-то научился бороться со спам заявками с сайта, а кто-то поднял лапки вверх, и ждет волшебную таблетку. Считайте, что это та самая волшебная таблетка, которая поможет отсечь спамные и фродовые заявки в бизнесе.
Ответ кроется в самом вопросе - да можно! Но вы должны убедиться, что кроме вас есть еще конкуренты, кто сейчас показывает свою рекламу.
Если у вас старый и унылый SEO сайт - не печальтесь. Сделайте себе лендинг узконаправленный, распишите то как я советую в видео, если ваша ниша похожа, и вперед за лидами!
Самое главное математически посчитать воронку: средний чек, маржа, время до оплаты. И плясать уже от этих значений, но рекламировать услуги дешевые, до 10 тыс рублей, без шанса на рекурентный (постоянный) платеж я не советую.