Гринкевич Дмитрий

+79
с 2019

Руковожу командой разработчиков Manao. https://manao-team.com/?utm_source=vc

20 подписчиков
31 подписка

я считаю, что для микробизнеса достаточно SaaS-решений. Если они видят свою стратегию развития (а это чаще не так), то тогда можно идти в коробочные решения.

B2B. Здесь надо четче очертить, что Вы имеете ввиду) Т.к. корп-сайт - это тоже может быть b2b.
Если Вы имели ввиду "личные кабинеты", "системы автоматизации", то что не возьми - везде потребуется столярный цех, при условии, что "пилим" ПО под процессы, а не процессы под ПО.

1

пятый пункт врятли) если человека увольняют с испытательного срока - Вы же не возвращаете его зп :)

1

Добрый день!:) В статье не раскрывалась SEO-оптимизация, речь в большей степени идет про разработку цифровых продуктов. Не сказать, что от этого можно отказаться насовсем.

Заметил, что регламенты у Вас на курсах сделаны. Нет ли какого-то тригера на запуск нового тестирование по курсу, при большом количестве минусов?

Я бы не валил все на подрядчиков. Ведь если у клиента бизнес в online, то клиент должен понимать и в digital.
"головная боль по поиску подрядчика." - это можно сказать про любую услугу))

PS а где студии плакали?)

Так я о том и говорю :) Одни разработчики собрали запорожец и докручивают до самолета, а вторые сразу строили самолет. Чувствуете разницу? Также и с веб-системами, если изначально архитектуру не верно создали - будут сплошные недостатки и боли.

Если отвечать на Ваш первый вопрос: скорость отличная, работает нормально на 100к товарах.
Если у Вас есть еще вопросы, конкретизируйте свою боль.

Хоть я и не из команды Александр, но скажу, что любая система зависит от того, кто и как ее настраивает. С двумя командами - результаты разные.

Анна, программируем :) Создаем через API почту на яндексе. После этого регистрируем на него пользователя в Битрикс24, также через API. В Битрикс24 запускаем (тоже кодом) процесс по добавлению сотрудника в нужные группы, которые дают автоматом доступ к регламентам. Также данный процесс ставит задачу по заполнению данных, ознакомлению с нужными документами, а также на прохождение курсов.

Ольга, согласен что сложные вакансии таким образом не закроешь :)

Сервисы, аналогичные хантфлоу рассматривали, но на момент начала внедрения (примерно 3 года назад) ничего толкового за приемлемую цену не нашел.

Сергей, Вы рассматриваете автоматизированный процесс как нечто бездушное. Но это всего лишь облегчение рутинных операций. Прибавиться ли души, если я каждый раз буду копировать вручную письмо из txt файла и отсылать соискателю?

Если убрать автоматизацию, то конверсия останется прежней, но мне потребуется больше времени на обработку кандидатов.

Подобные процессы есть у всех. Вопрос только как часто они запускаются. У нас они не прекращаются, т.к. люди - это основная составляющая аутсорс команд. Поэтому мы всегда в поиске :)

Дмитрий, спасибо!
По Вашим вопросам:
1. Написал плагин для хрома.
2. Она делалась постепенно, по мере "ой надоело, сейчас автоматизирую". Чисто техническую часть повторить составит 2-3 дня.
3. Отдельный облачный Битрикс24 (потому что был :)).

Сейчас есть в планах переделать систему с лидов на сделки. Возможно даже объединить с основным порталом, разделив по направлениям - это позволит получить цельную систему найм-обучение.

Евгений, согласен насчет HR-менеджера - поэтому его у нас нет. Наймом занимаюсь я (директор) и тех.дир. Поэтому мы автоматизируем рутинные задачи (отправить приветственное письмо, предложить тестовое, назначить встречу). И чтобы не быть "типичными HR'ами" мы и внедряем автоматизацию. Там где человек забудет - система напомнит.

Тестовое задание довольно простое, но голову надо включить. Его составляли исходя из бесполезности реального применения, чтобы у кандидатов даже не возникало мысли о том, что мы хотим их труды бесплатно эксплуатировать.

Нестандартные ситуации встречаются, поэтому в системе предусмотрены функции обхода автоматизации :)

И да, я тоже был соискателям и помню письма/собеседования без ответов. И рад, когда соискатели говорят, что мы немногие (а иногда и единственные) кто нормально ответили на их резюме, даже если это был отказ.

Хорошо подготовленные резюме встречаются не так уж и часто. На них стараюсь отвечать лично.

Большинство резюме однотипные из разряда "учился-учился, владею технологиями 1,2,3 - давайте собеседоваться". И получается, что нужны некие шаблонные вопросы для выяснения нюансов и завязки диалога.

Полностью согласен. Даже в не большом потоке можно что-то автоматизировать/регламентировать (постановка встреч, звонков, план собеседования). И я не говорю уже про ценность сбора своей базы кандидатов.

Расскажите, пожалуйста, а как у Вас подбор происходит? Хотелось бы перенять лучшие практики.