Если вы далеки от SMM или вам не интересен материал, вас никто не задерживает на публикации. Читайте то, что вписывается в вашу картину мира
5G - это так называется новый тренд оформления постов
Спасибо! )))
Классный чек-лист. Прям можно по всем пунктам пробежаться, посмотреть что есть на твоем сайте, а чего нет, что нужно добавить, а что тебе и не подходит. Есть пункты заезженные, а есть такие, над которым можно и поразмышлять. Спасибо автору!
ну такой нейтральный отзыв. По итогу клиент доволен, но процесс покупки для него был болезненным. Для вас такой отзыв очень полезен - есть о чем задуматься и понять, что отпугивает других клиентов от покупки. По сути этого клиента удержала только низкая цена вопреки всем страхам и сомнениям.
Нам постоянно и в больших количествах шлют восторженные отзывы просто так! Правда чаще всего отправляют в директ инсты или WA, так что потом приходится самим все публиковать и это притом, что при публикации на сайте им начисляются бонусы, а так они ничего не получают. Т.е. люди искренне хотят поделиться радостью от покупки и сказать "Спасибо". Это очень приятно. Возможно, это особенность аудитории - у нас мамы и бабушки в основном. И, кстати, на счет выводов исследования о том, что с повторяющимися восклицательными знаками - это фальшивый отзыв и с конкретикой тоже. У нас наоборот как понапишут с восклицательными знаками не то, что в каждом предложении, а по 5 штук в конце предложений, если это отзыв именно на сайте, то потом сижу, лишние знаки удаляю на модерации. И конкретику прям очень любят писать, описывая каждую детальку. Недавно на озоне такой подробный написали, что думаю мой копирайтер так подробно бы не описал. Мы даже взяли на заметку моменты, которые важны пользователям для дальнейших описаний. Мне кажется, что пользователи, прежде чем писать, чтобы не ударить в грязь лицом, читают, как написаны другие отзывы, натыкаются на отзывы от копирайтеров и в итоге у них получается не хуже. Это уже типо стандарта написания отзывов неважно профи ты в этом или просто решил высказать мнение. Поэтому действительно так сразу и не определишь что в сети правда, а что ложь....
Поддерживаю! У нас тоже такая же статистика, в итоге упростили и отказались от ряда параметров в фильтрах. Возможно, в другой сфере по-другому, например, в технике. Наверняка там фильтрами пользуются намного чаще, но вот в одежде для начала просто смотрят и смотрят всё.
А, кстати, заметили, что если наши покупатели хотят что-то конкретное и не хотят долго искать по сайту, то они сразу пишут в консультант нужные параметры, чтобы им менеджер подборку выслал.
Ага маржа у маркетплейсов меньше. Ну конечно! Например, Lamoda берет комиссию от 45% + посчитайте доставку товара. Да и на самой площадке для хороших продаж очень желательно рекламу запустить, а она у них тоже сотни тысяч стоит. В итоге хоть бы в ноль выйти, не завышая наценку. Не то, что дешевле продать покупателю....
симпотично
Интересный кейс! Если результаты не придуманы, а действительны, то респект! И сама подача материала понравилась. Супер! =)))
У меня основатели категорически против публичности, к сожалению. В итоге отдел маркетинга и снимает и снимается =))))
Мы в этом году начали уделять видео больше времени и внимания и получили хорошие результаты в увеличении продаж в рознице, так что в следующем году по-любому будем продолжать этим заниматься. Усилий реально много нужно... И, кстати, PR в СМИ в этом году тоже начали заниматься и привлекли в опт новых клиентов.
Нет. Откат это уже не совсем про продвижение (ну как мне кажется) - это скорее всего про "как договориться". У нас откатов в компании вообще нет, даже малейшего послабление по условиям (хотя это иногда жаль, особенно в условиях нынешней конкуренции). Ну и я думаю, если откат предлагают, то скорее не маркетологи занимаются этим, а коммерческий отдел... наверное...
А вообще я далее не буду развивать тему про такие методы здесь, раз уж на данной площадке они не милы =)))
Для оптовых продаж при помощи серых методов было сделано договоров на сумму 2,5 млн. Но инструмент не этот использовался и вообще не в соц сетях. По затратам там были только трудозатраты.
На рынке, как на войне, все средства хороши. И "эксперименты для успешного успеха" также нужны. Хорошо если есть бюджет на рекламу. Тогда можно отказаться от серых инструментов. Но сейчас реалии таковы, что компании безжалостно режут маркетинг.
Да согласна со всем. И при работе с блогерами есть разные результаты, как и с прочими инструментами. Про сохранение в закладках - я считаю это - да! Тоже не мало важный показатель, как и подписка. Мы этот показатель тоже отслеживаем.
Что касается результатов описанного нами опыта - да мы пока не знаем как это отразится на продажах, сейчас видим только результат в подписчиках. Но цель "наращивание подписчиков" у нас также стоит. Если удастся отследить результат продаж по этому инструменту, то далее сообщу что получилось =)))
Конечно в конечном счете нам нужны продажи, как и любому бизнесу. НО! Это тоже самое, что вам нужен трафик или продажи? Если о продукте никто не знает, его и не купят. Точно также и здесь. В смысле: зачем вам подписчики? Вам же продажи нужны. Так продажи и будут после того, как покупатель сидя в группе 100 раз увидит наше сообщение, созреет и купит. А зачем тогда работать с блогерами? Их подписчики тоже впервые о нас слышат и подпишутся только, если их что-то на странице заинтересует.
Но я кажется поняла, что вы имеете в виду - не совсем правильно поняли инструмент: это не взаимные активности. Вы говорите о таких типо LikeTime и т.п.: когда ты мне лайк, я тебе лайк, я на тебя подпишусь, за то, что ты на меня подпишешься. Вот такого рода "инструменты" согласна нет вообще никакого смысла использовать. На тебя подписываются не "по-любви", да и ваш продукт в этом случае ему не нужен. В продажи это 100% не приведет.
НО мы же просмотрами просто привлекаем к себе внимание целевой аудитории, они заходят на страницу, а там уже если мы нравимся, то подписываются, нет - уходят.
???
Спасибо! И Вам =)
Нет биржи смотрели - что-то ничего не нашли. Там либо цены с большим количеством нулей, либо хрень какая-то. Мы сначала использовали хештеги. Так как реклама детской одежды, то искали что-то типо #инстамама #мамаблогер и т.п. Потом решили замахнуться на "звезд" и просто писали тем кого знаем. И на удивление 3 блогера откликнулись по бартеру - им просто очень продукция наша понравилась, хотя 2 потом слились. Вот сейчас еще ищем. Также сейчас решили поработать с аккаунтами популярных деток: кто поет, спортсмены и т.п. - тоже по хештегам ищем, но здесь пока похвастаться не чем =)))
На сам сервис мы не потратились, так как там тестовый период. Правда сейчас будем уже платно, но тоже копейки - 390р в месяц. По трудозатрам честно говоря сложно сказать, потому что фигня делов - ну в начале наверное несколько часов убили на поиск самого сервиса, настройка там элементарная. Ну... наверное день - в общей сложности - это очень округленно, я думаю меньше. Просто мы ж не вручную смотрим.
Могу точно сказать, что работа с блогерами дороже обошлась. Вот недавно работали с блогером из ДОМ-2, у нее 3,5 млн подписчиков, отправили им одежду - получилось на 4800р с доставкой, за саму рекламу не платили (по бартеру). Итог - около 250 подписчиков. Ну и плюс тоже трудозатраты: пока договорились, пока выбрали модели, пока отправили, плюс еще пришлось долбить каждый день, чтобы обязательства свои выполнили, в общем точно времени больше потратили, а результат меньше. Хотя опять же работали ранее с блогером, которого 145 000 подписчиков - получили лучше результат: подписчиков практически столько же, куча комментарий к нашим постам и ура - быстрая продажа! Но там мы одежды на 7000 отправили. В общем нюансов очень много.
Что касается этого инструмента - не могу сказать, что от него прям вау эффект, это волшебная таблетка, но некая отдача есть.
Спасибо! Интересно!