Корпоративные открытки для бизнеса: идеи 2021

Пригласить сотрудников или партнеров на мероприятие, поздравить со значимым событием, написать сопроводительное послание и многое другое — с этим хорошо справляются корпоративные открытки. Какими они бывают и в чем плюсы, узнаете в нашей статье. Мы также расскажем, какие же тренды в дизайне открыток в 2021 году.

Главные преимущества

Корпоративные открытки компании используют в разных целях. Это объясняется бюджетностью продукции и другими плюсами:

  • Ненавязчивая реклама. Изделие позволяет напомнить о себе клиенту или партнеру. Так как открытки корпоративные, дизайн предполагает размещение логотипа или фирменных элементов бренда. Они же и подталкивают человека обратиться в компанию.
  • Персонализированное оформление. Такая печатная продукция полностью «развязывает руки» и позволяет использовать различные приемы при подготовке дизайна. Это особенно актуально для корпоративных изделий, потому что можно с легкостью добавлять элементы фирменного стиля.
  • Проявление внимания. Открытка — это небольшой подарок, который всегда приятно получить. Преимущество корпоративного изделия в том, что его можно сделать именным. Людям всегда вдвойне приятно видеть, что им уделяется особое внимание.

Добиться этого легко, если грамотно подойти к вопросу оформления. При разработке дизайна нужно учитывать даже самые мельчайшие детали. В первую очередь, тип изделия.

Разновидности

На первый взгляд может показаться, что главная задача открытки — поздравить человека с каким-либо событием. Поэтому наиболее популярным и является тип поздравительных изделий. Они предназначены для поздравления с государственным или корпоративным праздником. Но есть и другие виды:

  • Пригласительные. Если планируется проведение мероприятия, корпоративная открытка будет удачным вариантом для приглашения. На ней размещают информацию о месте и времени проведения события. Лучше сделать именной, чтобы подчеркнуть значимость человека на мероприятии.
  • Рекламные. Для вручения клиентам или партнерам. Помогают повысить их благосклонное отношение к компании. На них обязательно печатается лого бренда, призыв или уникальное торговое предложение.

По формату и схеме открытки также бывают разными. Чаще встречаются обычные модели или с одинарным изгибом. Но фантазии есть где разгуляться. Можно сделать со страницами-вкладышами, со сгибом, 3D, pop-up, вариации с конвертом.

Тренды дизайна корпоративных открыток 2021

Суть корпоративной открытки в том, чтобы ее дизайн соответствовал имиджу компании, имел необходимую атрибутику. Так удастся ненавязчиво распространить информацию о бренде.

Чтобы открытка не «завалялась» в стопке с бумагами, лучше доверить оформление дизайнерам. Специалисты помогут создать уникальные композиции с учетом основных тенденций в дизайне 2021. Среди них:

  • Цветовые переходы. Тренд на использование градиента плавно перешел из 2020 в 2021. С ним печатная продукция получается объемной и визуально привлекающей внимание. Совместить можно любые цвета, что удачно подходит для брендов с несколькими корпоративными оттенками.
  • Пастельные оттенки. Нежные приглушенные цвета — однозначный тренд. На их фоне графические элементы и текст хорошо просматриваются.
  • Геометрические фигуры. Уже устоявшийся тренд, который заставляет людей обратить на себя внимание. С помощью использования различных фигур удастся подчеркнуть креативный подход компании к оформлению изделий и работы в целом.
Начать дискуссию