Регина Давлетшина

+6
с 26.02.2024
2 подписчика
0 подписок

Благодарим за то, что обратили внимание на наш пост и взяли под контроль данный вопрос.

Здравствуйте! Как и обещала, пишу чем всё закончилось: о чудо, не могу поверить своим глазам-Авито пошло навстречу и компенсировало полную стоимость. Справедливость восторжествовала, так что, друзья, боритесь за свои права! А нам это послужило огромным уроком, впредь будем внимательнее, чтобы не попадаться на удочку мошенников.

1

Нет, здесь Вы очень сильно ошибаетесь! Фотографии отправляемого товара были сделаны! Будьте внимательнее, пожалуйста. Да и Ваша позиция настораживает: вы пытаетесь оправдать действия мошенников, а также гарантии сервиса Авито? Очень странно конечно

Благодарю Вас за отзывчивость! Буду держать в курсе

1

Виноват покупатель, да. Но и Авито не соблюдают свои же условия и гарантии. На них также составлено обращение в Роспотребнадзор и это еще не все.

1

То, что в отделении нет камер, вовсе ничего не значит. Будет проведено расследование и виновные в любом случае будут найдены и наказаны по всей строгости действующего законодательства.

1

Все было сделано согласно инструкции Авито так, как написано в приведенном вами тексте и конечно же зафиксировано. Можете подробнее ознакомиться с написанной мною статьей.

1