Монетизация это… удобство, функциональность и эстетика

Монетизация это… удобство, функциональность и эстетика

При разработке нового или текущего продукта необходимо учитывать три важнейших его составляющих — удобство, функциональность и эстетика. Если продукт не будет удобен, то если им и будут пользоваться, то крайне малое количество пользователей. Если продукт не является функциональным, то есть не выполняет той функции, ради которой его «нанимают», то он просто не будет никому нужен. И если продукт не удовлетворяет общепринятому представлению об эстетике, или хотя бы минимально достаточно, чтобы не вызывать отвращение, то, наиболее вероятно, предпочтение отойдет к какому-то другому продукту.

Пожалуй, самым ярким примером идеального сочетания удобства, функциональности и эстетики является советский граненый стакан. Или, к примеру, кассы самообслуживания в супермаркетах. В обоих примерах каждая из составляющих дополняет две другие, а не перетягивает внимание на себя.

И это крайне важно для сохранения правильного баланса при планировании и реализации новой функциональности. Поскольку, если одна из составляющих будет преобладать, то две другие будут проседать, а вместе с этим и зависящие от них ключевые метрики. Поэтому для создания полезного, нужного и популярного продукта необходимо всегда помнить про удобство, функциональность и эстетику.

Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер

Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is

1616 показов
1313 открытий
Начать дискуссию