Монетизация это… потребляемые ресурсы

Монетизация это… потребляемые ресурсы

В общем случае, это может быть пополнение любых ресурсов, как человеческих, так и исключительно продуктовых.

Если рассматривать физический мир, то это могут быть ингредиенты для самого популярного блюда или коктейля, от отсутствия которых каждый день падает средний доход. Или насадки для бритвы, которых сейчас нет ни в одном из магазинов, к примеру. Или каждую субботу в соседний двор привозили фермерское молоко, а потом три недели подряд пропустили… В цифровом же мире наиболее близким аналогом будет непосредственно контент. Например, новые публикации в ленте или новые уровни в игре.

И суть заключается в том, что если пользователю вовремя не предоставить то, за что он готов, желает и привык платить, с наибольшей вероятностью, он просто уйдет, и больше никогда не вернется. Но даже если и вернется, то приносить доход в тех же объемах он уже не будет. И такова жизнь.

Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер

Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is

1515 показов
44 открытия
Начать дискуссию