Боль рынка

<i>Скрин отзыва в 2гис на карточке одного из коллег</i>
Скрин отзыва в 2гис на карточке одного из коллег

Когда я создавал компанию по переездам и грузчикам, я четко осознавал самую ключевую боль рынка - это исполнители (грузчики и водители) и их качество выполнения работ.
Я сам работал грузчиком и напрямую соприкасался с теми, кто работает в этой нише и как себя ведут.

В большинстве своем, исполнители относятся наплевательски на заказчиков, могут хамить, дерзить, не приехать на заказ или бросить его, не доделав и еще очень много подобных моментов.

Выводя на рынок свою компанию, я четко осознавал, что это ключевое, на чем стоит сфокусироваться и тогда, у меня есть возможность, отхватить свой кусок пирога на рынке.

Стратегия сработала, штат исполнителей состоял из вежливых и осознанных профессионалов, которые с большой любовью относились к каждому заказчику.

На каждой планерке я транслировал то, что нужно любить и уважать наших клиентов, тем самым прочно закладывая в умы сотрудников данную мысль.

Тогда я не понимал, таких терминов, как "боли клиентов и рынка", делал все на интуиции, неосознанно.

Сейчас четко понимаю.

Если бизнес нашел большую боль рынка и сфокусирован на решении данной боли, то он, с высокой долей вероятности, выживет на рынке и заберет свою долю.

Начать дискуссию