Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

ФОКУСИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ

На сегодняшней сессии с предпринимателем (ниша – натяжные потолки) обсуждали интересные моменты.

На сегодняшней сессии с предпринимателем (ниша – натяжные потолки) обсуждали интересные моменты.
Часто мы задаём себе вопрос: как мне получать больше клиентов/заказов? Нормально? Вроде, да. Однако на самом деле – нет.
Ставит он себе такое намерение/задачу - как мне получать больше клиентов/заказов? Наш ум – компьютер, и какие туда изначально вводные данные мы загружаем, такой ответ на выходе и получаем.
При формулировке выше, ум выдаёт решения. Получает он заказы. Какая-то бабуля захотела натянуть потолок, он приехал посчитал, цена вопроса 26тыс. Она такая: ок, я подумаю. Другой заказчик – то же самое, причём торгуется и по некоторым признакам понятно, что замерщик здесь не первый и не последний.
Такого результата он хотел? Конечно, нет. А какого? Взять коммерческий объект, тысяч на 500. С клиентами, которые обычно не торгуются, а платят за качество. Тогда какую нужно было сделать формулировку?
Как мне получать лучшие заказы? Как мне работать с вип-клиентами? Как мне работать с теми клиентами, с которыми хочу я? Как мне работать с теми, клиентами, с которыми приятно работать?
Примерно так. Конечно, сама цель звучит по-другому и с конкретными цифрами. А формулировки выше - это просто задачи. Итак
Правильно поставленный вопрос – половина решения.
А мы часто даже не задумываемся, а правильно ли мы формулируем вопрос? И когда на выходе получается не то, что я хотел, - расстраиваемся. Я же хотел совсем другого!
Дак какая разница что ты хотел или что ты имел ввиду?
Давай представим, что ты хочешь получить грант или инвестиции. Что тебе нужно?
Тебе нужно составить бизнес-план. В этом бизнес-плане должно быть всё учитано, рассчитано до мельчайших мелочей. Должно быть учтено всё. Ибо если ты что-то не учтёшь, если что-то не будет расписано профессионально и в полной мере, инвесторы посчитают тебя дилетантом и не дадут тебе денег. Верно?
Так же важно относиться и к своему делу и фокусирующим вопросам.
Правильные формулировки, раскрытие смыслов, математическая точность постановки задачи/вопроса, где нет двусмысленности и недосказаниям. Максимальные подробности, где всё учтено.
И результат будет тот, который тебе нужен!
Хочешь больше ясности именно в твоём деле и, как результат, увеличения дохода – добро пожаловать на консультацию https://nikolaymitin.ru

реклама
разместить
Начать дискуссию
С чего начать год владельцу малого бизнеса, чтобы точно вырасти в доходе?

Для начала давайте немного познакомимся:

реклама
разместить
5 верных способов слить продажи
5 верных способов слить продажи
11
Как начать инвестировать в недвижимость и получать пассивный доход?

Инвестиции в недвижимость по-прежнему остаются одним из самых популярных и востребованных способов размещения капитала. Это направление привлекает внимание инвесторов своей стабильностью, которая сохраняется даже в условиях экономической нестабильности. В статье эксперты компании WEWALL поделятся рекомендациями, как грамотно подойти к выбору объект…

Как начать инвестировать в недвижимость?
Искусство доверия: как создать качественный сайт юридической фирмы

Приветствую! Меня зовут Сергей Колбин, я основатель студии веб-разработки, специализирующейся на создании сайтов для B2B и юридического сегмента.

Искусство доверия: как создать качественный сайт юридической фирмы
11
11
Как по первым сообщениям понять, что клиент не ваш, и остаться профессионалом?

Мифы, которые мешают бизнесу:

ПОСТОЯННО мало Лидов и Клиентов. Причина №1 из 20
ПОСТОЯННО мало Лидов и Клиентов. Причина №1 из 20
Долговечный ремонт: как не пожалеть о выборе материалов через пару лет?
Долговечный ремонт: как не пожалеть о выборе материалов через пару лет?
11
Как увеличивать продажи и прибыль БЕЗ БЮДЖЕТА?
Как увеличивать продажи и прибыль БЕЗ БЮДЖЕТА?

Все, кто применил данную технологию считают это лучшим решением, которое позволяет увеличивать продажи и прибыль, абсолютно не вкладывая даже 1000 рублей в рекламу и маркетинг.

55
11
[]