Kanye West: The Bear Trilogy

Канье Омари Уэст родился в семье среднего класса: его мать — профессор университета, отец — политический активист.

Вскоре после его рождения родители развелись, и большую часть детства Уэст провел без отцовского воспитания.

Kanye West: The Bear Trilogy

ПЕРВУЮ ИЗВЕСТНОСТЬ ПОЛУЧИЛ КАК ПРОДЮСЕР

Записью треков Канье заинтересовался в седьмом классе. Уже тогда он мечтал о профессиональной карьере рэпера, однако для этого вместо битов чужих композиций потребовалась своя музыка. Поэтому его компьютер для игр превратился в звукозаписывающий центр.

Со временем увлечение стало приносить деньги: Уэст записывал полноценные биты и продавал их начинающим артистам.

После первых успехов он познакомился с продюсером No I.D., который научил его работе с битами, семплированию и звукозаписи.

Однако даже после этого знакомства он еще несколько лет создавал музыку для малоизвестных рэперов, пока его не заметил менеджмент лейбла Roc-A-Fella Records.

Так парень попал на крупный музыкальный лейбл и стал записывать инструменталы для его подписантов, среди которых были Jay-Z и Talib Kweli.

Канье дебютировал в 2001 году, спродюсировав пять треков с альбома Jay-Z The Blueprint, включая композицию Izzo (H.O.V.A.), которая стала первым синглом Джея, вошедшим в топ-10 чарта Billboard Hot 100. После этого о молодом продюсере впервые заговорили: по мнению критиков, The Blueprint стал альбомом, который оживил увядающую на тот момент карьеру Jay-Z. В своих битах Уэст семплировал классические соул-композиции с последующим их ускорением — появление соул-музыки в хип-хопе считается еще одной его заслугой.

Но все это время приоритетом для парня оставалась карьера рэпера.

Он неоднократно обращался к лейблам, однако менеджеры отказывались подписывать контракт с артистом, считая его образ не соответствующим популярным в то время рэперам-гангстерам.

В итоге контракт с ним, хоть и нехотя, заключил все тот же лейбл Roc-A-Fella, где началась его продюсерская карьера.

23 октября 2002 года, возвращаясь поздней ночью со студии, Канье уснул за рулем автомобиля и врезался в проезжавшую мимо машину. В результате столкновения рэпер очнулся с раздробленной челюстью, а после госпитализации на нее наложили проволочную шину. «Если бы руль был на несколько сантиметров дальше, меня бы уже не было. Я понял, как коротка жизнь и какое это действительно счастье — понимать, что ты живешь!» — рассказывал позже артист.

Именно авария вдохновила Канье — первый сингл с дебютного альбома он записал спустя две недели, зачитывая куплеты со все еще наложенной на челюсть шиной.

Это отразилось в названии трека Through the Wire («Через шину») — оно буквально отображает, через что пришлось пройти рэперу.

Kanye West: The Bear Trilogy

Но в этой статье я бы хотел затронуть его трилогию, в которую входят такие альбомы как:

1)The College Dropout - 2004

2)Late Registration - 2005

3)Graduation - 2007
The College Dropout

Kanye West: The Bear Trilogy

Для дебютного альбома Канье годами откладывал свои лучшие биты, а к записи приступил, едва поднявшись с больничной койки. «Альбом был моим лекарством.

Работа над ним позволяла мне не думать о боли», — рассказывал о пластинке артист. По словам Уэста, работа над каждым треком занимала не более 15 минут.

Название альбома отсылает к реальной ситуации: парень ушел из колледжа из-за невозможности совмещать музыку с учебой. Тогда эта новость огорчила мать рэпера, но уже с релизом лонгплея ее мнение изменилось: «Мне вбили в голову, что колледж — это билет в счастливую жизнь, однако некоторые карьерные цели не требуют колледжа. Для Канье, чтобы записать альбом The College Dropout, потребовалось скорее принять себя, чем следовать по пути, который проложило для него общество». Своим образом Уэст заметно выделялся среди других рэперов: на выступления он приходил в пиджаках, поло и с рюкзаком, а его спутником стал огромный плюшевый медведь. Многие рэперы, впервые увидевшие его выступление, не могли поверить, что именно этот человек выпустил прорывной альбом.

Kanye West: The Bear Trilogy

Первые три трека являются отличным вступлением к альбому. В «Intro» учитель просит Канье написать песню для выпускной церемонии в школе. В ответ он создает «We Don’t Care», сатирический хит, где ученики с гордостью заявляют, что “торгуют наркотиками, чтобы свести концы с концами”. Канье подходит к серьезным проблемам в комедийной манере. Абсурдно слышать от детей песню о торговле наркотиками и налоговом мошенничестве, но именно эта дерзость текста привлекает внимание слушателя и заставляет его задуматься о том, каково на самом деле жить в бедности. Завершает эту постановку третий трек «Graduation Day», где учитель, потрясенный песней Канье, выгоняет его из школы. В таких работах, как «All Falls Down», представлено великолепное сочетание инструментов и стилей. Легкие акустические и электрогитары, фанковый бас и проникновенный вокал Сайлины Джонсон придают песне более яркий тон, чем в большинстве хип-хоп работ того времени. В песне поднимаются проблемы материализма, расизма и самосознания. Канье неустанно рассказывает уродливую правду о мире с помощью резких строк: “У людей, что на самом верху, самая низкая самооценка, а самые красивые люди делают самые ужасные вещи” Следующие две песни также застрагивают темы, способные заинтересовать широкую общественность. В «Spaceship» Канье делится тем, как мечтает навсегда забыть о своем ужасном опыте работы в розничной торговле. Песня раскрывает глубоко личные чувства и переживания музыканта. Он рассказывает, как бросил прежнее место работы ради занятия музыкой, но не получил никакого признания и понял, что стоит на месте. На момент выхода альбома было необычно слышать песню, где исполнитель признается, что это нормально – иногда быть в отчаянии. Альбом «The College Dropout» по большей части посвящен проблемам, которые, по мнению его создателя, недостаточно освещаются в обществе. Так, самой смелой работой в альбоме является «Jesus Walks», где Канье всерьез говорит о своей преданности Иисусу. В песне он напрямую обращается к музыкальной индустрии и обращает внимание на печальную реальность: музыка о религии всегда считалась неподходящей для массового слушателя. “Я хочу побеседовать с Богом, но мне страшно, ведь мы уже так давно не говорили”, - признается Канье, после чего призывает всех слушателей присоединиться к нему в этом разговоре, продвигать песню на радио и сделать эту тему центром общественного диалога. Эта песня в очередной раз показывает, насколько велико влияние Канье на музыкальную индустрию. Работа получила огромное количество наград и доказала, что миру давно не хватало такого альбома, как «The College Dropout», который затрагивал бы темы, о которых никто не осмеливался говорить, но все хотели бы слышать. Следующие четыре работы представляют собой веселые, живые хип-хоп треки. Цель «Get Em High» и «Breathe In Breathe Out» - взбодрить слушателя, с чем они отлично справляются благодаря яркому звучанию и остроумным, запоминающимся текстам. «The New Workout Plan» - сатирическая работа, подчеркивающая нелепое давление, которое общество оказывает на женщин. Дополняет работу проникновенная песня «Slow Jamz», в начале которой Джейми Фокс рассказывает Канье о том, как женщины часто чувствуют себя недооцененными. Завершается альбом несколькими из величайших хип-хоп работ всех времен. Одной из них является «Through The Wire», которую Канье написал, находясь в больнице после трагической автомобильной аварии. В песне он делится подробностями о том, как эта авария повлияла на его жизнь, и заверяет, что никакие трудности не помешают ему создавать музыку. «Family Business» - трогательная песня о проблемах, с которыми может столкнуться семья. В ней Канье вспоминает о том, как поддержка родных помогла ему преодолеть множество трудностей и выражает популярное мнение о том, что, несмотря на возможные негативные моменты, следует дорожить своей семьей. Закрывает альбом песня «Last Call» - длинный, подробный рассказ Канье о том, как он проложил себе путь в музыкальной индустрии и прошел путь от продюсера до рэпера. «The College Dropout» - невероятный дебютный проект. Каждая песня прекрасно написана и передает уникальный стиль Канье. Он постоянно выходит за рамки и указывает на самые большие недостатки общества. Альбом идеально подходит для знакомства с Канье Уэстом как музыкантом и как человеком. Благодаря связи, которую он выстраивает со слушателем на протяжение всего альбома, песни вызывают множество эмоций и помогают лучше понять их автора.
Late Registration

Kanye West: The Bear Trilogy

Late Registration - это второй студийный альбом Канье Уэста, выпущенный в 2005 году. Альбом получил огромное признание как критиков, так и публики, став одним из самых важных релизов в истории хип-хопа. Альбом "Late Registration" представляет собой смесь различных музыкальных стилей и жанров, включая хип-хоп, соул, R&B, и даже элементы классической музыки. Канье Уэст продемонстрировал свою музыкальную широту и талант в композиции альбома, создавая уникальное звучание, которое отличалось от его предыдущих работ. В "Late Registration" присутствуют хиты, такие как "Gold Digger", "Touch the Sky", "Heard 'Em Say" и "Diamonds from Sierra Leone". Альбом также известен своими продвинутыми текстами, которые затрагивают различные социальные и политические темы, такие как расизм, насилие и амбиции. Коллаборации с различными артистами, включая Lupe Fiasco, Common, Jamie Foxx, и Adam Levine, придали альбому разнообразие и глубину. "Late Registration" получил множество наград и номинаций, включая Грэмми. Он также помог укрепить позицию Канье Уэста как одного из наиболее влиятельных и талантливых музыкантов своего времени. Кроме музыкального и текстового содержания, альбом "Late Registration" Канье Уэста также примечателен своей продюсерской работой и использованием разнообразных звуковых элементов. В этом альбоме Канье Уэст продемонстрировал свой талант не только как исполнитель, но и как продюсер, создавая множество уникальных звуковых пейзажей и музыкальных аранжировок. Он виртуозно сочетал сэмплы из различных музыкальных жанров, включая соул, фанк и классическую музыку, с современными звуками хип-хопа, создавая пронзительные и эмоционально насыщенные треки. "Late Registration" также отличается высоким уровнем продакшн-качества, что делает его одним из самых технически и музыкально превосходных альбомов в дискографии Канье Уэста. Кроме того, альбом содержит множество музыкальных и текстовых отсылок к культуре, политике и истории, что добавляет глубину и слоистость его содержанию, делая его не только альбомом для прослушивания, но и объектом для анализа и обсуждения. "Late Registration" остается одним из наиболее значимых и влиятельных альбомов не только в карьере Канье Уэста, но и в истории хип-хопа в целом, продолжая вдохновлять музыкантов и поклонников по всему миру.

Graduation

Kanye West: The Bear Trilogy

Graduation - третий студийный альбом американского рэпера и продюсера Канье Уэста, выпущенный 11 сентября 2007 года на лейблах Def Jam Recordings и Roc-A-Fella Records. Сеансы записи проходили с 2005 по 2007 год на нескольких студиях в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Первоначально он был произведен самим Уэстом при участии других продюсеров таких как Брайан Миллер, Timbaland, Майк Дин, DJ Toomp, Nottz, Эрик Хадсон, Plain Pat и других. На альбоме также присутствуют приглашенные артисты, такие как Андвел Гарднер (известного как Dwele- американский соул-певец, рэпер, автор песен и продюсер из Детройта), Фахим Рашид Наджим (узнаваемый под псевдонимом T-Pain - американский рэпер, певец, автор песен, продюсер и стример), Дуэйн Майкл Картер-младший (известный миру как Lil Wayne, которого многие современники считают одним из самых влиятельных исполнителей хип-хопа своего поколения и вовсе называют одним из величайших рэперов всех времен), Данте Террелл Смит (Mos Def - американский актёр и рэпер), Кристофер Эдвард Мартин (американский продюсер и хип-хоп DJ, который выступает под псевдонимом DJ Premier-считается одним из величайших продюсеров хип-хопа всех времен) и Крис Мартин (фронтмен, основной автор песен и соучредитель рок-группы Coldplay). Обложка и внутреннее оформление были разработаны современным японским художником Такаши Мураками. Вдохновленный гастролями по стадионам, хаус-музыкой и инди-роком, Graduation ознаменовал отход от витиеватого, основанного на душе звучания предыдущих релизов Уэста, поскольку он в музыкальном плане перешел к более гимным композициям. Уэст включил многослойные синтезаторы и баловался электроникой, делая сэмплы из разных музыкальных жанров и меняя свой подход к рэпу. Он выражает неоднозначный взгляд на свою недавно обретенную славу и внимание СМИ, а также передает вдохновляющие послания триумфа, адресованные слушателям. Альбом завершает образовательную тему первых двух студийных альбомов Уэста, The College Dropout (2004) и Late Registration (2005), оба удостоились Грэмми.Graduation дебютировал под номером один в Billboard 200 США, продав более 957 000 копий за первую неделю продаж. С тех пор он был продан тиражом более 5 миллионов копий в Соединенных Штатах и получил пятикратный платиновый сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA). Было выпущено пять сопутствующих синглов, в том числе международные хиты "Stronger", "Good Life" и "Homecoming", причем первый из трех возглавил американский Billboard Hot 100. Альбом получил широкие положительные отзывы музыкальных критиков, причем некоторые из них похвалил постановку и принес Уэсту третью премию Грэмми за лучший рэп-альбом, а также третью номинацию на альбом года. Он был назван одним из лучших альбомов 2007 года несколькими изданиями, в том числе Rolling Stone и USA Today, а также включен в многочисленные списки конца десятилетия, а затем назван в списках 500 величайших альбомов всех времен Rolling Stone и 500 величайших альбомов NME. Совпадающие даты выпуска альбома Graduation и его коллеги из американского рэпера 50 Cent Curtis вызвали ажиотаж вокруг идеи конкурса по продажам, что привело к рекордным продажам обоих альбомов. Успех первого и результат его конкуренции со вторым ознаменовали конец господства гангста-рэпа в мейнстриме хип-хопа. В конце концов, Канье уверенно выиграл, так как продал почти миллион копий альбома,50 Cent - 691000.Такаши Мураками и Канье Уэст сотрудничали в различных проектах, и их знакомство началось в начале 2000-х годов. Они встретились благодаря общим интересам к современному искусству, музыке и моде. Первоначально сотрудничество началось с обложки альбома Канье "Graduation", выпущенного в 2007 году. Такаши Мураками создал иллюстрацию, изображающую Канье в стиле японской анимации. Этот проект привлек внимание к тому, как художественные формы могут переплетаться с музыкой и модой. После этого сотрудничество продолжалось и расширялось. Такаши Мураками участвовал в создании видеоклипа для песни Канье "Good Morning", а также в других визуальных проектах, связанных с музыкой и образом Канье Уэста. Они также работали вместе над различными искусствами и коллаборациями в области моды, включая одежду и аксессуары. Взаимодействие Канье Уэста и Такаши Мураками стало примером того, как музыка и искусство могут взаимодействовать и вдохновлять друг друга, создавая инновационные и уникальные произведения. Их совместные проекты продемонстрировали важность слияния различных форм искусства и культуры для создания новаторских и увлекательных работ.Причем тут Такаши Мураками?

Kanye West: The Bear Trilogy
3 комментария

человек конечно не однозначный, имел большой успех, сейчас почти все потерял. Недавно смотрел обзор от одного известного врача психиатра, как оказалось там есть проблемы...

1
Ответить

У Канье биполярное расстройство, плюс не будем забывать о его выходах на сцены как примеры:
1)Предвыборная компания Трампа
2)антисемитские высказывания Канье

Ответить