Решил я зарегистрироваться в их сервисе на днях. Отправил заявку, а они, видимо, пульнули ее в бесконечность. Ждал несколько дней, мне так никто и не ответил. Видимо, еще выходные у ребят. Не самый благоразумный подход к клиентам. Хорошо, что не зарегистрировался. Нашел другой, более надежный сервис.
Юлия, добрый день!
Подскажите, верно ли мы к вам обращаемся? Видим идентичный отзыв от имени Дмитрия Булкина на sostav.ru. Возможно, это ваш коллега?
Как бы то ни было, нам жаль, что у вас сложился негативный опыт взаимодействия с сервисом. Обратную связь видим и берем в работу.
Хотим отметить: команда поддержки OneSpot всегда на связи в рабочее время. Любой вопрос можно задать в чате на сайте — мы готовы к индивидуальным решениям с каждым из вас, даже если кейсы и мнения идентичны на 100%.
У коллег в чате можно узнать больше и о преимуществах бесплатных инструментов нашего сервиса. Таких как улучшенный кабинет Telegram Ads или автоматическая аналитика. Вам непременно помогут на каждом этапе: от регистрации до оценки эффективности рекламы. Кроме того, у поддержки можно попросить демо-звонок и даже ревью рекламной кампании. Виджет с чатом доступен на сайте круглосуточно.
Комиссии на Telegram Ads есть и у других сервисов. У нас они разделяются в зависимости от индустрии. Так, базовая комиссия — 20%. Подключаться с выгодой можно по акции: например сейчас, у нас есть опция оплаты частями с бюджетом для старта — 500 евро.
Спасибо, за вашу обратную связь. Мы следим за качеством работы сервиса и команды. Будем рады сотрудничеству!
По-честному, я бы не стала сотрудничать с компанией конкурентом, кто поступает вот так, да еще и неграмотно. Аккуратнее бы хоть что ли делали бы, глядишь, и сработало бы))