Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

OneSpot: максимальное усложнение простых вещей или коротко о том, почему с ними лучше не работать

OneSpot - это площадка для оплаты рекламы. С их помощью можно сразу оплатить до 8 рекламных площадок. Особой популярностью OneSpot пользуется из-за возможности оплатить ТГ Эдс. Причем сервис обещает максимально “не грузить” клиентов. Дескать, давайте нам свои деньги, а мы сами все настроим. Вы будете только радоваться охватам, продажам и подпискам.

Мы чуть не повелись. Уж слишком сказочные условия сотрудничества. Особенно для ТГ, в рекламе которого нужно ещё разобраться. На это, как обычно, времени нет, результат нужен уже сейчас.

Предисловие: у нас сетка своих ТГ каналов, которые хотели раскрутить с помощью рекламы. Как уже выше было сказано, разбираться в тонкостях настройки самостоятельно времени не было. Желания, кстати, тоже. Поэтому планировали обратиться к специалистам, которые предоставляли рекламную площадку и сами могли всё сделать.

В общем, перед сотрудничеством связались с коллегами из других компаний. Хотели узнать реальные отзывы, а не те, что пишут в сети.

Вот, что нам написали относительно хваленой OneSpot:

Недостаточная отзывчивость и качество клиентской поддержки

Уперся в корявую поддержку и слабые ответы с их стороны. На любой вопрос: "Мы сейчас подумаем". Хотелось бы больше отзывчивости с вашей стороны. В общем, спустя 2 недели их “подумаем” нашел другое агентство. Просто обидно, что мелких клиентов мы оставляете без внимания. Видимо, сто тысяч для них уже не деньги!

Медленная скорость обработки заявок и отсутствие своевременного ответа

Решил я зарегистрироваться в их сервисе на днях. Отправил заявку, а они, видимо, пульнули ее в бесконечность. Ждал несколько дней, мне так никто и не ответил. Видимо, еще выходные у ребят. Не самый благоразумный подход к клиентам. Хорошо, что не зарегистрировался. Нашел другой, более надежный сервис.

Неудобство и сложность процесса регистрации на платформе

Регистрация в данном сервисе как отдельный вид искусства - доступна далеко не каждому, нужно сразу предоставить много данных, хотя сервис даже не показал внутренний интерфейс и их возможности видны только на словах (сайте), то есть гарантий никаких нет, что по факту вы получите то, что заявлено!

Но это не все… Очень, конечно, приятно платить непонятную комиссию + 3% за конвертацию кроме обязательных 15%.

Огромная комиссия, взимаемая сервисом

Насчет сервиса этого я лично не была так в восторге от работы с ними. Сервис посредственный, а вот комиссию с вас сдерут.

Остальные отзывы пришлось бы переписывать, иначе из-за ненормативной лексики нас бы тут забанили. Спасибо ребятам, которые честно поделились своими результатами сотрудничества. Мы сохранили свои нервные клетки и очень много денег.

А рекламу всё равно настроили. Правда через другое агентство. Ни разу не пожалели.

Вы пользовались сервисом OneSpot? Как вам?

реклама
разместить
2 комментария

Юлия, добрый день!

Подскажите, верно ли мы к вам обращаемся? Видим идентичный отзыв от имени Дмитрия Булкина на sostav.ru. Возможно, это ваш коллега?

Как бы то ни было, нам жаль, что у вас сложился негативный опыт взаимодействия с сервисом. Обратную связь видим и берем в работу.

Хотим отметить: команда поддержки OneSpot всегда на связи в рабочее время. Любой вопрос можно задать в чате на сайте — мы готовы к индивидуальным решениям с каждым из вас, даже если кейсы и мнения идентичны на 100%.

У коллег в чате можно узнать больше и о преимуществах бесплатных инструментов нашего сервиса. Таких как улучшенный кабинет Telegram Ads или автоматическая аналитика. Вам непременно помогут на каждом этапе: от регистрации до оценки эффективности рекламы. Кроме того, у поддержки можно попросить демо-звонок и даже ревью рекламной кампании. Виджет с чатом доступен на сайте круглосуточно.

Комиссии на Telegram Ads есть и у других сервисов. У нас они разделяются в зависимости от индустрии. Так, базовая комиссия — 20%. Подключаться с выгодой можно по акции: например сейчас, у нас есть опция оплаты частями с бюджетом для старта — 500 евро.

Спасибо, за вашу обратную связь. Мы следим за качеством работы сервиса и команды. Будем рады сотрудничеству!

По-честному, я бы не стала сотрудничать с компанией конкурентом, кто поступает вот так, да еще и неграмотно. Аккуратнее бы хоть что ли делали бы, глядишь, и сработало бы))

реклама
разместить
Apple отключит сквозное шифрование в iCloud для пользователей в Великобритании

После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.

Источник: Apple / The Verge
1010
66
22
11
11
Кровавое Mi-6 или это другое?
Юлия Краснопеева: Как построить личный бренд, опираясь на внутренние ценности
Юлия Краснопеева: Как построить личный бренд, опираясь на внутренние ценности

Хочешь успешный личный бренд - в первую очередь разберись в себе

22
HP установила обязательное 15-минутное ожидание на телефонной линии техподдержки — а через три дня отменила изменения из-за критики

Производитель компьютерной техники хотел сократить количество обращений.

Источник фото: Kozhikode Directory
2828
55
11
Бесят боты в поддержке
«Аэрофлот» запустит прямые рейсы на китайский Хайнань из Санкт-Петербурга, Казани и Уфы

На фоне роста турпотока из России.

77
Ozon начнёт удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, если покупатель не принял заказ или отменил его, когда курьер был в пути

Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.

Источник фото: РБК
77
33
11
Продавцы в свою очередь заявили, что они и не продавцы вовсе, а лица, предоставляющие услуги по передаче товаров на бартерной основе покупателям, тем самым уверяют, что к ним данная комиссия не относится. Ozon они рекомендовали заняться поиском тех самых продавцом, к которым они собрались применять комиссию.
CDP и персонализация маркетинга: как увеличить конверсии

Здравствуйте. На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. В этой статье разберём, как работают такие платформы, почему без персонализации сегодня не обойтись и как CDP-система приносит реальные результаты. Покажем это на реальных примерах — кейсах Altcraft.

CDP и персонализация маркетинга: как увеличить конверсии
«У нас электричество заканчивается»: директор по развитию ИИ «Яндекса» предупредил о нехватке энергии для обучения моделей

Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.

Фото ТАСС
5757
88
11
Если Абхазии даром энергию не отдавать, то и Яндексу хватит. Хотя чего это я? Лучше Абхазии даром, а россиянам тариф повысить.
[]