Понимание психологии потребителя помогает понимать, что нужно делать на каждом этапе взаимодействия с ним.
Часто мы не понимаем процесса "соблазнения" клиента, выстраивания с ним отношений. Торопимся, пропускаем важные этапы, в результате эффективность наших усилий, вложенных в продвижение, сильно снижается. Чтобы этого не происходило, нужно чётко понимать что нам нужно делать на каждом этапе построения отношений с потенциальным клиентом.
🙉Часто замечаю, как эксперты, владельцы каналов, заваливают свою аудиторию лавиной постов с призывом купи, налетай, торопись, купи, купи...
Но покупка - это самый сильный стресс для человека, необходимость расстаться с деньгами, принять решение. В начале взаимодействия, на нулевом уровне доверия, мало кто решится принять такое решение.💰
Наша задача научиться правильно выстраивать взаимоотношение с человеком, чтобы он из случайного странника превратился в нашего фаната и рекомендовал наши услуги, сражался за вас с хейтерами в переписке.