Продолжим о продажах в социальных сетях

Продолжим о продажах в социальных сетях

📣. О том, как превратить продажи из ручного нудного труда с десятками постов в систему, которая сама будет работать и ежедневно поставлять вам поток заявок.
Итак, холодные Лиды из разных источников попадают на вашу страницу или в группу, так называемый конвертор. Сначала мы должны нашего посетителя вовлечь, затем заинтересовать, после этого создать доверие, далее через призыв пригласить на простой первый шаг (бесплатную консультацию) где и делаем продажу.

Если продали - отлично, не удалось - возвращаем посетителя в догрев, где добавляем аргументов, доверия, закрываем возражения, ждём, если нужно, удобного момента. В конечном счёте напоминаем о себе, повторно приглашаем на простой первый шаг, снова продаём.

Таким образом, каждого подписчика, за которого мы уже заплатили деньги, пытаемся превратить в нашего клиента. Мы его не теряем, не забываем, заботимся о нем, ведём за ручку, дарим подарки.

Если у нас качественный продукт, мы просто обязаны продать его клиенту. Он все равно купит, если не у нас, может попасть на некачественный продукт, его могут обмануть, он потеряет деньги и время.

Понимание психологии потребителя помогает понимать, что нужно делать на каждом этапе взаимодействия с ним.
Часто мы не понимаем процесса "соблазнения" клиента, выстраивания с ним отношений. Торопимся, пропускаем важные этапы, в результате эффективность наших усилий, вложенных в продвижение, сильно снижается. Чтобы этого не происходило, нужно чётко понимать что нам нужно делать на каждом этапе построения отношений с потенциальным клиентом.
🙉Часто замечаю, как эксперты, владельцы каналов, заваливают свою аудиторию лавиной постов с призывом купи, налетай, торопись, купи, купи...
Но покупка - это самый сильный стресс для человека, необходимость расстаться с деньгами, принять решение. В начале взаимодействия, на нулевом уровне доверия, мало кто решится принять такое решение.💰
Наша задача научиться правильно выстраивать взаимоотношение с человеком, чтобы он из случайного странника превратился в нашего фаната и рекомендовал наши услуги, сражался за вас с хейтерами в переписке.

Как превратить странника в адвоката бренда в моем Телеграм -канале и в следующей статье.

108108 показов
1717 открытий
Начать дискуссию