Сегодня расскажу - без чего невозможно разработать эффективную SERM стратегию для бизнеса, какие виды репутации в поисковых системах существуют, как эффективно с ними работать и каких ошибок следует избегать ❌.
Маркетолог, SEO/SERM специалист в агентстве Sidorin Lab. В блоге пишу на тему управления репутацией брендов и персон в Интернете.
Сегодня расскажу - без чего невозможно разработать эффективную SERM стратегию для бизнеса, какие виды репутации в поисковых системах существуют, как эффективно с ними работать и каких ошибок следует избегать ❌.
Невозможно эффективно заниматься поисковой оптимизацией сайта, не работая над онлайн-репутацией бренда, которому этот сайт принадлежит, и наоборот. В этой статье я расскажу, почему так важно подружить SEO и SERM, а не спорить, что важнее.
Прежде, чем получить второе высшее и с головой окунуться в мир digital-маркетинга, я посвятила более 8 лет юриспруденции. В этой статье открою секреты управления онлайн-репутацией юридических компаний (ORM/SERM) (спойлер - применимо и к другим компаниям со сложным продуктом).
Как талантливый художник превращает пустой холст в произведение искусства, так качественный SERM позволяет создать вокруг только вышедшего на рынок бренда красивый (позитивный) информационный фон. Зачем это нужно – расскажу на примере кейса с производителем корма для домашних питомцев.
А зачем вообще работать с негативными отзывами клиентов? Может ну его? Будем делать вид, что не заметили? 🤫 В этой статье я приведу несколько причин для работы с негативными отзывами клиентов с аргументацией, которая развеет ваши сомнения (если они еще были).
Сегодня расскажу, как три всемирно известных бренда преодолели адские репутационные кризисы, благодаря блестящей стратегии. Узнаете, что это за бренды, чем была запятнана их репутация, какие были последствия и как они выкрутились.
Хорошая online-репутация бренда в Интернете сегодня – важнейшее конкурентное преимущество. С каждым годом все больше владельцев бизнеса приходят к осознанию огромного ее влияния на уровень продаж. Управление репутацией в Интернете (ORM) стало одним из наиболее динамично развивающихся направлений digital-маркетинга.
Вы задумывались, почему среднестатистический пользователь Интернета готов потратить ценное время на написание и размещение негативного отзыва, но вряд ли (без дополнительного стимулирования) найдет его, чтобы похвалить бренд за классный продукт или качественно оказанную услугу?