Виолета Сапрычева

+34
с 29.02.2024

Юрист, маркетолог, SEO/SERM специалист в агентстве SidorinLab. В блоге пишу на тему управления репутацией брендов и персон в Интернете (ORM).

16 подписчиков
9 подписок
Зачем новым брендам SERM или про создание репутации в Интернете. На примере кейса с производителем корма для питомцев.

Как талантливый художник превращает пустой холст в произведение искусства, так качественный SERM позволяет создать вокруг только вышедшего на рынок бренда красивый (позитивный) информационный фон. Зачем это нужно – расскажу на примере кейса с производителем кормов для домашних питомцев.

88
Негативные отзывы клиентов: 5 причин отрабатывать, а не прятать голову в песок

А зачем вообще работать с негативными отзывами клиентов? Может ну его? Будем делать вид, что не заметили? 🤫 В этой статье я приведу несколько причин для работы с негативными отзывами клиентов с аргументацией, которая развеет ваши сомнения (если они еще были).

44
«Репутационный АД». 3 кейса, в которых грамотная антикризисная стратегия позволила брендам выжить.

Сегодня расскажу, как три всемирно известных бренда преодолели адские репутационные кризисы, благодаря блестящей стратегии. Узнаете, что это за бренды, чем была запятнана их репутация, какие были последствия и как они выкрутились.

77
Online-репутация как часть репутации в целом. Управление репутацией бренда в Интернете (ORM)

Хорошая online-репутация бренда в Интернете сегодня – важнейшее конкурентное преимущество. С каждым годом все больше владельцев бизнеса приходят к осознанию огромного ее влияния на уровень продаж. Управление репутацией в Интернете (ORM) стало одним из наиболее динамично развивающихся направлений digital-маркетинга.

77
«Мозг – липучка для негатива» или эволюционная природа негативных отзывов

Вы задумывались, почему среднестатистический пользователь Интернета готов потратить ценное время на написание и размещение негативного отзыва, но вряд ли (без дополнительного стимулирования) найдет его, чтобы похвалить бренд за классный продукт или качественно оказанную услугу?

88