Виолета Сапрычева

+71
с 2024

Маркетолог, SEO/SERM специалист в агентстве Sidorin Lab. В блоге пишу на тему управления репутацией брендов и персон в Интернете.

24 подписчика
22 подписки
SERM стратегии: как управлять репутацией бизнеса в поисковых системах. Лайфхаки из практики.

Сегодня расскажу - без чего невозможно разработать эффективную SERM стратегию для бизнеса, какие виды репутации в поисковых системах существуют, как эффективно с ними работать и каких ошибок следует избегать ❌.

SERM стратегии: как управлять репутацией бизнеса в поисковых системах. Лайфхаки из практики.
77
SEO и SERM: сходства, отличия и взаимное влияние. На примере интернет-магазина.

Невозможно эффективно заниматься поисковой оптимизацией сайта, не работая над онлайн-репутацией бренда, которому этот сайт принадлежит, и наоборот. В этой статье я расскажу, почему так важно подружить SEO и SERM, а не спорить, что важнее.

SEO и SERM: сходства, отличия и взаимное влияние. На примере интернет-магазина.
88
Что такое репутация юридической компании в Интернете, нужно ли ей управлять, и при чем здесь SERM

Прежде, чем получить второе высшее и с головой окунуться в мир digital-маркетинга, я посвятила более 8 лет юриспруденции. В этой статье открою секреты управления онлайн-репутацией юридических компаний (ORM/SERM) (спойлер - применимо и к другим компаниям со сложным продуктом).

1010
11
Зачем новым брендам SERM или про создание репутации в Интернете. На примере кейса с производителем корма для питомцев.

Как талантливый художник превращает пустой холст в произведение искусства, так качественный SERM позволяет создать вокруг только вышедшего на рынок бренда красивый (позитивный) информационный фон. Зачем это нужно – расскажу на примере кейса с производителем корма для домашних питомцев.

1010
Негативные отзывы клиентов: 5 причин отрабатывать, а не прятать голову в песок

А зачем вообще работать с негативными отзывами клиентов? Может ну его? Будем делать вид, что не заметили? 🤫 В этой статье я приведу несколько причин для работы с негативными отзывами клиентов с аргументацией, которая развеет ваши сомнения (если они еще были).

Негативные отзывы клиентов: 5 причин отрабатывать, а не прятать голову в песок
55
«Репутационный АД». 3 кейса, в которых грамотная антикризисная стратегия позволила брендам выжить.

Сегодня расскажу, как три всемирно известных бренда преодолели адские репутационные кризисы, благодаря блестящей стратегии. Узнаете, что это за бренды, чем была запятнана их репутация, какие были последствия и как они выкрутились.

Репутационный скандал - самовозгорание смартфонов Samsung
99
Online-репутация как часть репутации в целом. Управление репутацией бренда в Интернете (ORM)

Хорошая online-репутация бренда в Интернете сегодня – важнейшее конкурентное преимущество. С каждым годом все больше владельцев бизнеса приходят к осознанию огромного ее влияния на уровень продаж. Управление репутацией в Интернете (ORM) стало одним из наиболее динамично развивающихся направлений digital-маркетинга.

Online-репутация как часть репутации в целом. Управление репутацией бренда в Интернете (ORM)
77
«Мозг – липучка для негатива» или эволюционная природа негативных отзывов

Вы задумывались, почему среднестатистический пользователь Интернета готов потратить ценное время на написание и размещение негативного отзыва, но вряд ли (без дополнительного стимулирования) найдет его, чтобы похвалить бренд за классный продукт или качественно оказанную услугу?

Эволюционная причина концентрации на негативе
99