Статистика Twitch в России. Апрель 2024

Продолжаем нашу ежемесячную рубрику — дайджест по ТОПам рынка СНГ на Twitch. Собрали данные по брендам и стримерам с помощью StreamHunt и подготовили инфографику.

Примечание: Важно понимать, что мы собираем данные только с топовых стримеров Российского рынка. Но с каждым днем мы стараемся охватывать все больше стримеров и рекламодателей!

Статистика Twitch в России. Апрель 2024

Главные цифры

Рекламные размещения, стримеры и уникальные зрители - апрель 2024 года
Рекламные размещения, стримеры и уникальные зрители - апрель 2024 года

В апреле 2024 года было зафиксировано 752 рекламных размещений, а количество стримеров увеличилось до 363.

Для сравнения, в марте эти числа равнялись 595 рекламных размещение и 320 стримеров. Количество уникальных зрителей составило 36 млн, против 35 млн в марте.

Категории брендов

Динамика рекламных размещений март/апрель
Динамика рекламных размещений март/апрель

Общая динамика рекламных размещений в апреле была положительной:

  • гейминг — 286 размещений (+15,79 %)
  • букмекеры — 281 размещение (+40,50 %)
  • еда — 75 размещений (+44,24 %)
  • периферия и ПК — 28 размещений (+27,27 %)
  • ecommerce — 21 размещение (+10,53 %)
  • образование — 15 размещений (+87,50 %)
  • телекоммуникации — 8 размещений (+60 %)

Падение зафиксировано только у категорий «Другое» и «Онлайн-сервисы», на 5 % и 16 %. Категории «Авто» и «Банки» не изменились и остаются на том же уровне, что и в марте.

А кто в ТОПе брендов?

В этом сравнении мы не рассматриваем давно устоявшиеся категории, такие как «гейминг» и «букмекерские конторы».

ТОП-5 брендов по количеству размещений на Twitch
ТОП-5 брендов по количеству размещений на Twitch

Примечательно, что в пятёрку брендов, которые провели больше всего рекламных кампаний, вошли представители одной категории — «еда».

Среднее количество брендов на стримера

Соотношение размещения рекламы у стримеров
Соотношение размещения рекламы у стримеров

В среднем, стримеры получают два рекламных размещения в месяц. В апреле у 152 стримеров был один рекламодатель, у 107 — два, у 57 — три, а 40 человек сотрудничали с четырьмя и более рекламодателями.

Сравнивая апрель и май, можно сделать вывод, что рекламный рынок Twitch развивается, возможно, не так активно, как хотелось бы, но тем не менее общая динамика положительная.

Подписывайтесь на мой профиль, чтобы не пропустить следующий дайджест. А также пишите в комментариях о том, какие данные вы бы хотели увидеть 👇

А если хотите попробовать запустить рекламу у стримеров — то переходите по ссылке на StreamHunt. Доступ к сервису полностью бесплатный!

2020
10 комментариев

Красивые графики

1
Ответить

Хмм, получается с твичом то все более менее, до сих пор жив)

1
Ответить

да всегда будет актуален, даже на ютубе смотреть стримы менее комфортно

Ответить

Интересно, как там у VK Play дела)
За инфу спасибо, было бы прикольно конечно еще просмотры с униками сравнить и понять на сколько это целесообразно вообще для рекламодателей.

Ответить

Мертвый клон твича. На данный момент твич, к сожалению, монополист

1
Ответить

Круто Вань!
Продолжайте в том же духе)

Ответить

Вот это статья!!⭐️

Ответить