Всегда любил сомневающихся клиентов, которые может на первой встрече всю ценность продукта не увидели, или в целом смотрят рынок и сравнивают потенциальных партнеров. С ними ведь можно проделать такую работу, которая часто выходит за рамки типичных задач сейлза (позвонил-отработал возражение-получил оплату/отправил в холд). Можно и сравнение с конкурентами красиво упаковать, и кейсами специфичными поделиться, или у коллег из продуктовой команды какую-то дополнительную инфу запросить, или просто сделать еще несколько встреч и обменяться экспертизой, здесь кто во что горазд). Обычно, в случае успеха такие сделки удовольствие приносят не меньше, чем "легкие", когда выявил потребность-показал-получил оплату) А если успеха не случилось, то как минимум, расширяешь кругозор, а как максимум, получаешь опыт, который поможет закрыть сделку с другим похожим клиентом)
Всегда любил сомневающихся клиентов, которые может на первой встрече всю ценность продукта не увидели, или в целом смотрят рынок и сравнивают потенциальных партнеров.
С ними ведь можно проделать такую работу, которая часто выходит за рамки типичных задач сейлза (позвонил-отработал возражение-получил оплату/отправил в холд). Можно и сравнение с конкурентами красиво упаковать, и кейсами специфичными поделиться, или у коллег из продуктовой команды какую-то дополнительную инфу запросить, или просто сделать еще несколько встреч и обменяться экспертизой, здесь кто во что горазд). Обычно, в случае успеха такие сделки удовольствие приносят не меньше, чем "легкие", когда выявил потребность-показал-получил оплату) А если успеха не случилось, то как минимум, расширяешь кругозор, а как максимум, получаешь опыт, который поможет закрыть сделку с другим похожим клиентом)