5 оправданий менеджеров по продажам, которые приводят к убыткам компании

Иногда чувствуешь себя строгим учителем   ☝
Иногда чувствуешь себя строгим учителем   ☝

- Знакомо?

Дети выросли, а отговорки остались,

только переносятся на рабочие процессы...

1

"1500 поводов, чтобы не звонить" (отдаем название книги бесплатно).
"1500 поводов, чтобы не звонить" (отдаем название книги бесплатно).

Утро - никто еще не пришел.

Обед - тут сам Бог велел - опять никого нет.

Вечер - все уже ушли.

Праздники - кто ж работает...

Так можно до бесконечности.

А заканчивается всё чем?

Ой, а они работают с другими… Почему-то...
Какая неожиданность, да? *sarcasm

Одна из самых популярных отговорок, которая просто… отговорка.

В действительности не имеет ничего под собой.

👆 C этим надо (и довольно просто) работать.

2

Мы им год назад звонили, они сказали им не надо!
И мхом покрыта переписка, и в паутине Телеграм.

👆 Еще одна отговорка, которая приводит к критической ошибке.

За это время клиент уже находит себе нового партнера,

а то и не одного.

А вам остается разбитое корыто,

в которое только и остается посадить пессимистичного менеджера

и отправить его плыть по волнам негодования...

Увеличил на отдел продаж косты, сердце ропа - полностью разбито...
Увеличил на отдел продаж косты, сердце ропа - полностью разбито...

О потерях надо говорить? 🙄

Да, на сегодняшний момент

клиент может быть не заинтересован в услуге/продукте.

И менеджеры не знают,

как возобновить общение, диалог, предпочитают затаиться.

Итог: 😪 Good bye, My love, good bye...

3

А им, вроде, наверное, скорей всего не надо…
А если без ложных выводов?
Непредсказуемый, нерешительный...
Непредсказуемый, нерешительный...

❗Но потенциально это ВАШ клиент❗

А такое отношение менеджера приводит к тому,

что с этих качелей неуверенности

один герой из двух уходит на более уверенные качели.

И это не менеджер)

4

Скидка! СКИДКА!  С К И Д К А! <b><i>Ну, в общем понятно, да? Нужна скидка.</i></b>
Скидка! СКИДКА!  С К И Д К А! Ну, в общем понятно, да? Нужна скидка.

Менеджер 🤷‍♀ не понимает, как работает скидка,

если сразу пытается использовать её,

как единственно верный и максимально эффективный способ.

📉 Скидка стала очень популярным маркетинговым ходом. Настолько, что ею уже никого не удивить.

На неё и внимания не обращают.

Или обратная ситуация:

что спрашивает клиент сразу после получения цены?

«А скидочку сделаете?»

Весь мир… - рынок, а люди в нем… - торгуются.
Классик же как-то так сказал?

Скидка имеет право на существование.

Так и быть 🤣

Но она НЕ должна быть основным способом воздействия.

5

Конечно, если звонить через день с одним и тем же вопросом, то зачем менеджер. Проще нанять говорящего 🦜 попугая жако: толку столько же, а всяко интереснее будет.
Конечно, если звонить через день с одним и тем же вопросом, то зачем менеджер. Проще нанять говорящего 🦜 попугая жако: толку столько же, а всяко интереснее будет.

У менеджера должна хорошо работать

креативная программа на интересные решения ситуаций.

А о способах работы с оправданиями менеджеров по продажам

мы расскажем в одной из наших следующих статей...

Как говорится: to be continued...

А если тебе не терпится узнать

о способах трансформации менеджеров по продажам прямо сейчас,

велком в наш тг-канал 🍅SeniorPomidor

1111
55
11
7 комментариев

И больно, и смешно.
Но даже хорошие инициативные сейлзы начинают плохо работать, если не выстроены процессы, проблемы с мотивацией и обратной связью.

1
Ответить

Четко в точку)

1
Ответить

Всегда любил сомневающихся клиентов, которые может на первой встрече всю ценность продукта не увидели, или в целом смотрят рынок и сравнивают потенциальных партнеров.
С ними ведь можно проделать такую работу, которая часто выходит за рамки типичных задач сейлза (позвонил-отработал возражение-получил оплату/отправил в холд). Можно и сравнение с конкурентами красиво упаковать, и кейсами специфичными поделиться, или у коллег из продуктовой команды какую-то дополнительную инфу запросить, или просто сделать еще несколько встреч и обменяться экспертизой, здесь кто во что горазд). Обычно, в случае успеха такие сделки удовольствие приносят не меньше, чем "легкие", когда выявил потребность-показал-получил оплату) А если успеха не случилось, то как минимум, расширяешь кругозор, а как максимум, получаешь опыт, который поможет закрыть сделку с другим похожим клиентом)

1
Ответить

"А скидочку сделаете" - это уже тема для торговли с клиентом, да, сделаю если вы... и накидываете ваши пожелания к клиенту. Но соразмерны должны быть размеру скидочки конечно хотелки

1
Ответить

ох уж этот пессимизм

1
Ответить

хорошо, что хоть не от слова писи - с остальным поправимо можно справиться)

Ответить