Как мне кажется, это хорошая идея, которая позволит во много раз увеличить оборот компании и частоту продаж, так как далеко не все пользователи Авито решатся на покупку товаров через Интернет без примерки. К примеру, в интернете можно найти уйму объявлений, в которых говорится, что одежда или обувь не подошла по размеру.
Покупая предметы бытовой техники и прочие электрические товары, вы можете быть спокойным, так как в каждом ПВЗ установлены розетки. Соответственно, вы можете проверить купленный товар из категорий техники и электроники для дома и дачи и вернуть деньги, если вдруг прибор окажется не в рабочем состоянии.
Само помещение пунктов Avito × EXMAIL стильно оформлено и является довольно просторным, особенно если приводить в сравнение стандартный ПВЗ других логистических компаний. Здесь площадь каждого объекта составляет от от 40 кв.м. Это обязательное условие открытия партнерского ПВЗ.
Есть ли преимущества для продавцов?
Но не только покупатели сервиса остаются в плюсе. Прочитав отзывы о пункте выдачи заказов Avito × EXMAIL я узнал, что продавцам дается возможность отправки своих товаров покупателям с предоставлением бесплатных упаковочных коробок и пакетов.
При использовании AVITO + EXMAIL просто теряются посылки с дальнейшим игнором от Авито: https://vc.ru/claim/531963-avito-exmail-poteryali-tovar-zhalobaavito-zhalobaexmail-avito-exmail
Самая жуткая доставка, заказывал три раза 2 раза доставляли в 2 раза дольше чем другие доставки а третий раз ехмайл вообще доставляет уже 52 дня посылку и не известно сколько еще ждать, обходите ее как чуму, не видитесь на дешевизну.