Пользовался оператором около 10 лет и был доволен, естественно за это время на этот номер завязалось множество сервисов. Как я неоднократно убеждался на практике то, что вы пользуетесь долго услугами какого-то сервиса, это не значит равным счетом - ничего.
Михаил, привет! Понимаем, что номер сейчас очень важен и подобные ситуации расстраивают, однако цели отобрать номер, потерять пользователя и создать конфликтную ситуацию точно не преследуем 😟
Если не пользоваться услугами более 90 дней, то договор действительно расторгается, о чём мы рассказываем в правилах оказания услуг на сайте (yota.ru/document/voice-tariffs), там же делимся информаций о списаниях за безлимитный доступ к приложениям банков.
Отметим, что на сайте также делимся информацией о том, как сохранить номер (yota.ru/support/mobile#172684/623849), для этого в течение 90 дней важно выполнять хотя бы одно действие из списка:
- подключать тариф или опции
- звонить или отвечать на входящие
- отправлять SMS
- выходить в интернет
Действуем в рамках законодательства и правил оказания услуг. Подобный механизм расторжения, когда SIM-карта длительное время не используется, есть и у других операторов, различия могут быть в сроках расторжения договора.
В личных сообщениях VK (vk.me/yota) можем проверить возможность восстановления номера и сориентировать по дальнейшим действиям. Понадобится прислать номер и краткое описание ситуации. Для удобства можно прикрепить и ссылку на пост — проверим все варианты решения.
Да, я также обратил на это внимание, что все по закону. Но это какой-то формализм.
Вы присылаете сообщения о различных акциях. Можно же было прислать уведомление о том, что в скором времени договор будет расторгнут, чтобы я имел возможно его сохранить.
VK не пользуюсь. Могу прислать детали здесь в ЛС VC.