3 часа подряд забивали гвозди или шерстили интернет, подставляя спички в глаза, а теперь мучаетесь, как написать пост об этом безудержном веселье, чтоб читатель не уснул? Проклинаете себя прошлого, который предательски внес в контент-план графу "зарисовки рабочих будней"?
Хотите узнать, где брать клиентов? В комментах! Вам не придётся выныривать из любимых соцсетей и даже напрягаться, создавая контент. Пара строчек — и готово👌 Сейчас всё расскажу. Может, вы слышали про такой способ продвижения — комментинг. Использовать его обычно предлагают в таких формулировках:
Почему у вас не покупают? Причин может быть много, поговорим про самую обидную: людям и без вашего продукта — зашибись.
Всё начинается со звука.⠀Весёлое "дзынннь" - и я достаю прозрачный гранёный стакан. Он всегда норовит задеть своих товарищей и не упускает возможности распеться на весь дом. Но он никого не разбудит, я знаю. Поэтому вытаскиваю его из глубины полки и улыбаюсь.
Откуда? Из анализа целевой аудитории. Конец. Не надо морщиться, сейчас вы наконец поймёте, как его проводить. Просто потому что я буду объяснять на конкретном примере.