Как подготовить Телеграм канал к продвижению

Создание качественного Телеграм-канала.

Для создания удачного канала необходимо определить цель, продукт и контент. Все эти составляющие имеют большое значение. Разберем каждый из них более подробно.

Цель

Итак, в первую очередь следует понять, для чего вы создаете канал:

• Заработок на рекламе

• Создание канала для развития проекта

• Создание канала для удовлетворения амбиций

Продукт: Что это такое?

Ваш канал может гарантировать хотя бы минимальную отдачу только тогда, когда рассматриваете его как полноценный продукт, который нужно продвигать. Если следовать принципу «Тяп-ляп и готово», у вас получится разве что самый заурядный блог.

Контент

Уникальность контента

Не стоит даже думать о каком-либо прогрессе, если вы не настроены на создание уникального контента. Многие каналы содержат сплошные ссылки на чужие публикации и заманивают десятки тысяч пользователей, но по факту выглядят как кривые подделки, безразличные даже автору.

Читатель хочет видеть целостный рассказ, а не коллекцию ссылок.

Теперь расскажу подробнее про подготовку канала перед продвижением/рекламой:

1. Запоминающийся аватар канала. Для продвижения бизнес-канала лучше всего подойдет фотография продукта или логотип. Для личного бренда, авторского медиа – стилизованный портрет или фотография эксперта.

2. Название канала. Вот несколько советов:

• используйте до трех слов (20–25 знаков). В противном случае пользователи не увидят полное название;

• не добавляйте эмодзи в слова. Например, не пишите смайлик вместо буквы О. Иначе пользователи не найдут вас. Эмодзи допустимы в начале или конце слова, но не в его середине;

• включите в название основной ключ, который отражает тематику канала;

• используйте вертикальную черту, если решили указать имя и тематику канала. Например, «Мария Трушина | Визуал». Так пользователи смогут вас найти, если будут искать специалиста по визуалу.

В описании канала есть контакты для связи и при необходимости ссылка на сайт компании. Текст может быть не более 255 символов.

Чтобы описание работало, следуйте таким рекомендациям:

• емко и понятно сформулируйте тему канала, укажите выгоды от подписки;

• как и в название, добавьте в описание ключевое слово, связанное с бизнесом, тематикой или продуктом;

• опубликуйте контакты владельца или модераторов (например, для обсуждения рекламы), адрес сайта. При необходимости разместите ссылки на другие каналы или чаты Telegram;

• укажите хештеги, по которым пользователи смогут найти нужные публикации внутри канала.

3. Добавьте группу. Этот инструмент позволяет увеличить вовлеченность и сформировать комьюнити. С его помощью подписчики могут обсуждать посты в специальном мини-чате.

4. Включите реакции. Так участники смогут лайкать посты и оставлять другие смайлы к публикация. Доступные для подписчиков реакции вы можете настроить самостоятельно.

5. В закрепе канала приветствующий пост для нового подписчика. Ответьте на вопросы «Для кого канал?” , «В чем уникальность информации на нем?” , »Кто ведет канал?” , »Почему стоит подписаться?” Оставьте еще раз контакты для связи и всю необходимую информацию о компании или эксперте

6. В новом канале должно быть от 15 до 35 постов (за пост считается текст, картинка, голосовое, кружочек).

7. Смена форматов контента. Это могут быть текст с изображением, скрины отзывов, ссылка на видео на сторонней площадке с призывом посмотреть и кратким содержанием видео, подкаст с кратким описанием, “кругляш”, альбом из 4-6 или 9 фото (именно в таком количество альбом будет визуально привлекательным в ленте канала)

8. Предложите бонус 🎁новому подписчику. Это может быть бесплатное руководство, методичка, урок, памятка и т. п. Оставить его вы можете в закрепленном посте и ссылкой на бот.

9. Продумайте какой будете размещать контент, когда выйдет реклама и станут “приходить” подписчики

10. Проделайте путь клиента до менеджера/администратора – сможет ли клиент, прочитав о продукте/услуге – легко его купить/заказать.

11. Опубликовать цепляющие посты и подготовить план будущих публикаций.

Подписчики обычно знакомятся с новым каналом так: просматривают несколько прошлых постов, если понравилось, подписываются. Потом следят в течение нескольких дней: если есть новые интересные посты, продолжают читать канал.

Поэтому на старте важно иметь несколько классных опубликованных постов, а также контент-план для следующих публикаций. Так вы сможете удержать новых подписчиков и превратить их в постоянных читателей.

Меня зовут Ирина Милайф - я основатель команды "Прямо по курсу" бизнес-наставник, специалист по созданию воронок продаж по методике "банкомат"

Уже 11 лет я работаю онлайн и помогаю экспертам выстраивать правильную маркетинговую связку/стратегию, организовывать отдел продаж или учу продавать, запускаю систему продвижения и организую продажи экспертов/фрилансеров под ключ, а также работаю с онлайн-школами по продвижению под ключ.

С моей командой сможем тебе помочь:

• Распакуем и запустим твою авторскую программу;

• Запустим рост подписчиков и создадим заявки;

• Создадим самоокупаемую воронку;

• Создадим продающий сайт;

• Научим продающим консультациям;

• Построим твою команду, подберем нужных спецов к задачам.

Приглашаю вас на бесплатную консультацию, где я выслушаю ваш запрос и предложу несколько путей для вашего развития!📌 Для записи на бесплатную консультацию👉🏻 напиши мне в личные сообщения (https://t.me/Irina_melife) "КОНСУЛЬТАЦИЯ". Я свяжусь с вами в ближайшее время, чтобы назначить дату встречи.

Мой телеграм канал (https://t.me/irinareality)

Начать дискуссию