Взять за неприкословное правило спать 8 часов, и пропить курс мелаксена (по 1 таблетке 30 дней за полчаса до сна). Главное не пить её, если спать предстоит меньше 8 часов - хрен поднимешься. И вуаля - здоровый нормальный ритм сна. Курс можно повторить если что то пошло не так, но у меня обычно 1 курс за год получается
Так, стопэ. Хрен с ними с кинотеатрами, их и так как говна, со зданиями что будет?! Достроят и запустят или как?
Вполне себе реальный сред рынка
штобля?))) это кто так делает?!)) минимум можно смело слать их в лес за грибами, но очень интересно у кого такие параноики в сб
тоже офигел от рио х-лайн. настолько что думаю такую купить, лям в полном жире. при условии что я езжу 15к в год, и у него техобслуживание стоит 15к в год, и есть все нужные мне примочки и расход 6 литров - отличное решение, и он симпотный. посмотрим ещё каким будет хСид
да, у текущего кашкая моторы и вариаторы как у каптюров. ну значит и правда чуть иначе сделана ходовая
я смотрю они и внешне то практически одинаковые
в кашкае автомат? робот? или вариатор как у каптюра? потому что он странно себя ведет при снижении скорости из-за вариатора и высоты своей. его если нагрузить хламом под завязку - приседает и едет лучше. вообще, если нужно просто ездить на дачу 2-3 раза в месяц и больше ничего - каптюр идеален, я сам на каршере на дачу ездил на нём, возил всякое - вполне. за свои деньги - топ
я тут тоже недавно у знакомого посмотрел каптюр в полном фарше, синий металик, весь на хроме, салон навороченный. я охерел. но там и цена проклятая
ну так и теранно в сравнении с дастером и выглядит лучше и внутри чутка приятнее, хотя одно и тоже ведро. ниссан это "рено подороже", как ауди - "фольксваген подороже"
если вы каптюр оцениваете по каршерингу то тут есть тонкий момент - каптюр пустой и каптюр в полном жире это две разные машины вообще, даже салонный пластик иной
Pavel Bokarev
при подаче данных компании указывают адреса офисов. видимо будут палить что бы возле офиса не появлялся