Мария Родина - МАРКЕТОЛОГиЯ

+94
с 07.03.2024
19 подписчиков
1 подписка
В Яндекс Wordstat появился раздел — «Сайты по запросу».
В Яндекс Wordstat появился раздел — «Сайты по запросу».
Как справиться с неопределенностью на рынке и принимать решения

Неопределенность стала нормой. Определенность - утопия.
Прежде, чем поделиться с вами планом действия, скажу три фразы, которые я регулярно повторяю себе и другим, когда встречаюсь с очередной 🍑

11
Революционный метод 4U: Создайте неотразимые заголовки за 5 минут и увеличьте читаемость на 80%

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые заголовки притягивают внимание, а другие остаются незамеченными? Секрет кроется в методе 4U - простой, но мощной формуле создания заголовков, которая может кардинально изменить ваш контент-маркетинг. Давайте разберемся, как использовать этот метод и создавать заголовки, от которых невозможно оторваться…

Реально ли построить империю без инвестиций?

Сегодня в дороге слушала последний выпуск «Осторожно, Собчак» про то, как региональному бренду стать общероссийским: реклама, бюджеты, лайфхаки.

VK представил свою биржу рекламы у блоггеров — VK AdBlogger
VK представил свою биржу рекламы у блоггеров — VK AdBlogger
В ТОП10 Яндекс за две недели!

⚡⚡⚡Всего за 50 000 рублей мы выведем 100 ваших ключевых запросов в ТОП-10 Яндекса всего за две недели.

Как победить конкурентов, не снижая цены: стратегия голубого океана

В мире жесткой конкуренции многие компании попадают в ловушку ценовых войн. Но что, если существует способ обойти конкурентов, не вступая с ними в прямое столкновение? Именно об этом рассказывает концепция "стратегии голубого океана".

📝 Шаблон брифа клиента: ключ к успешным рекламным кампаниям

Правильно составленный бриф - это половина успеха вашей рекламной кампании!

Agile-маркетинг: революция в управлении маркетинговыми процессами

Agile (с англ. "гибкий", "проворный") – это гибкий подход к планированию и реализации маркетинговых стратегий, основанный на принципах Agile-разработки ПО. Главная идея – быстрое тестирование гипотез и постоянная адаптация к изменениям рынка.

💥 Как один твит уничтожил репутацию бренда за 22 минуты: Случай с U.S. Airways

Помните U.S. Airways? Если нет, возможно, именно из-за этой истории 🛫➡💩

Маркетинг в эпоху информационной перегрузки: как пробиться сквозь шум 🎯

В мире, где каждый день на нас обрушивается лавина информации, как выделиться и достучаться до своей аудитории? 🤔

Как Volkswagen вышел из репутационного кризиса после скандала с выбросами

Сперва я хотела написать пост на тему: "Что делать, если ваша компания попала в репутационный кризис: пошаговый план выхода". И даже написала его. А потом подумала, что получилось очень скучно, и решила разобрать все на примере.