Как увеличить конверсию на сайте? Лидо улавливатель на сайт

Продающий сайт должен продавать и продвигать услуги или продукцию компанию. Каждый кусочек, раздел ресурса должен вызывать интерес, привлекать внимание. У пользователей внимание рассеянное, даже идеально составленный контент не сможет удержать целевого клиента, покупателя, поэтому следует применять вспомогательные инструменты.

Как увеличить конверсию на сайте? Лидо улавливатель на сайт

Для улучшения продаж и продвижения рекомендуется проводить увеличение конверсии на сайте. Хорошие результаты удается получить при использовании улавливателей лидов (попапокна). Интегрированные всплывающие окна для сбора информации, контактов повышают вероятность того, что посетитель обратиться на сайт за товаром и услугой.

Что такое лидо улавливатели?

Лидо улавливатель – это инструмент, который используется для увеличения конверсии на сайте. Он имеет вид специальной формы, которая появляется в виде всплывающего окна или блока. Она предлагает посетителям сайта оставить свои контактные данные в обмен на какую-то ценную информацию, скидку, подписку на рассылку.

Обычно лидо улавливатели предлагают посетителям сайта совершить определенное действие:

· Оставить контакты – имя, адрес электронной почты, телефон;

· Подписаться на рассылку новостей, акций, скидок;

· Скачать контент – электронную книгу, чек-лист, вебинар;

· Получить скидку на первый заказ, на определенную категорию товаров.

Цель лидо улавливателя состоит в захвате контактной информации потенциальных клиентов или посетителей сайта. После получения этих данных можно связаться с ними, предоставив дополнительные материалы, информацию о продуктах или услугах, отправив рассылки и т.д. Такой подход помогает сформировать стабильную базу клиентов и увеличить вероятность их конверсии в покупателей.

Какие функции выполняет лидо улавливатель

Лидо улавливатели являются одной из важных функций на сайте, которые помогают увеличить количество захваченных лидов и повысить эффективность маркетинговых кампаний. Их использование помогает эффективно увеличить конверсию любого сайта.

К основным функциям попапокнов относятся:

· Привлечение внимания. Лидо улавливатель сложно не заметить, он выделяется на фоне остального контента сайта. Можно использовать анимацию, изображения и видео, чтобы сделать попапокна более привлекательными;

· Стимулирование к действию. Использование попапокон помогает собрать контактные сведения посетителей сайта, стимулирует их подписаться на рассылки, на совершение заказов, помогает им получить скидки;

· Повышение конверсии сайта. Эффективный лидо улавливатель повышает конверсию сайта (процент посетителей сайта, которые совершили целевое действие);

· Сегментирование аудитории. При помощи лидо улавливателя можно сегментировать аудиторию сайта по интересам, демографическим данным. Это позволяет предоставить эффективные маркетинговые предложения для разных сегментов аудитории;

· Проведение опросов. Попаокна подходят для опросов, которые позволяют узнать мнение людей о сайте, а также собрать информацию о потребностях потенциальных клиентов;

· Увеличение продаж. Лидо улавливатель может помочь увеличить продажи: предложить скидку на первый заказ, предоставить бесплатную доставку, рассказать о преимуществах товара или услуги.

Как увеличить конверсию на сайте? Лидо улавливатель на сайт

Лидо улавливатели на сайте интегрируются с другими инструментами маркетинговой автоматизации, CRM-системами или платформами электронной коммерции. Это позволяет эффективно управлять полученными лидами, автоматизировать процессы набора и обработки данных, а также повысить эффективность маркетинговых кампаний.

Что требуется для эффективной конверсии сайта

Чтобы работа лидо улавливателя была эффективной, а сайт работал и привлекал посетителей, должны быть соблюдены следующие условия:

· Правильный выбор момента заказа. Лидо улавливатель не должен появляться сразу же, как только посетитель зашел на сайт;

· Создание привлекательного дизайна. Попапокно должно быть визуально привлекательное, соответствовать дизайну сайта.

· Использование призыва к действию (call to action). Лид-окно должно четко и ясно говорить посетителю, что он должен сделать;

· Предложить ценное предложение. Лидо улавливатель должен предлагать посетителю что-то ценное, за что он будет готов оставить свои контактные данные.

Как увеличить конверсию на сайте? Лидо улавливатель на сайт

Попапокна часто применяются для интернет-магазинов, на них они предлагают скидки на первые заказы или бесплатную доставку. Они ориентируются на желания целевой аудитории, стараются задержать интерес, чтобы посетитель снова вернулся на ресурс и сделал заказ. Также данные инструменты могут использоваться для сайтов компаний, который предоставляют услуги. Лидо улавливатель предлагает бесплатную консультацию или стимулирует пользователя скачать информационный материал.

Как увеличить конверсию на сайте? Лидо улавливатель на сайт

Главная цель использования лидо улавливателей заключается в повышении конверсии сайта. Благодаря данному инструмент ресурс становится продающим, приносит хорошую прибыль, постоянно работает и вызывает интерес у клиентов.

Начать дискуссию