Авито. Манипуляция рейтингом через своих ботов?

Итак, в продолжении раз и два, на данный момент картина становится еще интереснее:
Техподдержка не имеет какого-либо подтверждения взаимодействия с инициатором отзыва, без проблем оставившего мне 1 звезду и испортив отличный рейтинг.

Поскольку переписка в авито неактивна, только факт звонка с мобильного, привязанного к профилю бота, на подменный номер, выдаваемый любому продавцу вместо реального, по идее мог бы являться «неопровержимым свидетельством» сделки. Но похоже, саппорт это не интересует, ну а мне не в свою очередь не знаком автор отзыва.

Модерация пропускает «отзыв» не просто без оценки (согласно правил сервиса, это п. 3-4, но с оценкой 1 звезда, как в случае, если была встреча с осмотром или перевод денег. Т. е. очевидно, что условий первых двух пунктов, подходящих для отзыва с рейтингом, не происходило.

Авито. Манипуляция рейтингом через своих ботов?

При этом отзыв:

«Отправляет почтой, но не Авито доставкой. . Что не вызывает доверия»

логично не связан ни с продавцом, ни с товаром, а озвученная услуга не предлагается в профиле ни в каком виде, о чем явно предупреждает сервис, предлагая альтернативы с этой доставкой. С тем же успехом бот мог нагадить упоминанием отсутствующей бонусной коробки конфет каждому покупателю в описании товара.

И самое обидное. Переписка с саппортом шаблонна, пропитана весьма наглым неуважением и полным игнорированием фактов и увиливаний от любого ответа по существу. Просьба убрать несправедливую оценку и оставить отзыв хотя бы так, без оценки, в качестве компромиссного, хоть и несправедливого решения, чтобы хотя бы не нарушать так явно свои же правила — продолжают упираться, что ничего не нарушено, и ничего удалено не будет.

Сложилось ощущение, что в поддержке один и тот же человек, перед которым поставлена задача поднять выручку по их доставке. Логично, что доставка по упомянутой в статье ранее причине активизирована не будет, при этом я уже перестала оплачивать услуги продвижения, в которых при таком отношении пропал смысл до момента того, как техподдержка не уберет несправедливое обвинение в мой адрес. Avito, чего вы добились в итоге этими действиями?

Прошу написать ваши примеры, если вы сталкивались с подобным. Прошу сообщить контакты или рекомендации, куда писать для того, чтобы кто-либо вышестоящий в данной компании обратил внимание на то, что происходит на уровне техподдержки.

10 комментариев

Здравствуйте. Ответили под предыдущими постами. Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.

Ответить
Автор

и снова здравствуйте. Вы продолжаете избегать признания нарушение правил публикации отзывов с рейтингом. Я подробно указала два нарушенных пункта ваших же правил, ответа по существу на который вы старательно игнорируете.
Для чего вы занимаетесь публикацией фейковых отзывов с рейтингом?
Согласно вашим правилам https://support.avito.ru/sections/212?articleId=2057 имеются расхождения по п.9, 10 и 12. Даже если бы телефонное общение и было (а я не знаю, кто оставил отзыв), то отзыв мог быть опубликован лишь без звезды. Вы знаете это и делаете вид, что не видите того, в чем были пойманы

Таким образом вы не можете публиковать отзыв с оценкой без взаимодействия с продавцом, товаром (осмотром) или оплатой/передачей денег. Тем более отзывов, в которых даже не обсуждается товар, а лишь приводится претензия изначально отсутствующей доставки, о которой в объявлении нет НИ СЛОВА.

Уберите оценку с фейкового отзыва, оставив его без оценки.

Ответить
Автор

На данный момент ситуация все еще совершенно не решена, упоротая техподдержка нуждается в реакции уже со стороны их руководства

Ответить
Автор

Техподдержка по прежнему нездорова и неадекватно отвечает шаблонами

Ответить

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. Нарушений в отзыве нет, поэтому мы не можем его отклонить.

Ответить
Автор

Вы не понимаете в силу ответа по прописанному скрипту. Т.о. вам по большому счету все равно. Вы продолжаете избегать признания нарушение правил публикации отзывов с рейтингом. Я подробно указала два нарушенных пункта ваших же правил, ответа по существу на который вы старательно игнорируете.
Для чего вы занимаетесь публикацией фейковых отзывов с рейтингом?
Согласно вашим правилам https://support.avito.ru/sections/212?articleId=2057 имеются расхождения по п.9, 10 и 12. Даже если бы телефонное общение и было (а я не знаю, кто оставил отзыв), то отзыв мог быть опубликован лишь без звезды. Вы знаете это и делаете вид, что не видите того, в чем были пойманы

Таким образом вы не можете публиковать отзыв с оценкой без взаимодействия с продавцом, товаром (осмотром) или оплатой/передачей денег. Тем более отзывов, в которых даже не обсуждается товар, а лишь приводится претензия изначально отсутствующей доставки, о которой в объявлении нет НИ СЛОВА.

Уберите оценку с фейкового отзыва, оставив его без оценки.

Ответить

а чему вы удивлены ? если они даже персональные данные людей умудрились потерять или просрать кому как удобно

Ответить