Авито. Манипуляция рейтингом через своих ботов?
Поскольку переписка в авито неактивна, только факт звонка с мобильного, привязанного к профилю бота, на подменный номер, выдаваемый любому продавцу вместо реального, по идее мог бы являться «неопровержимым свидетельством» сделки. Но похоже, саппорт это не интересует, ну а мне не в свою очередь не знаком автор отзыва.
Модерация пропускает «отзыв» не просто без оценки (согласно правил сервиса, это п. 3-4, но с оценкой 1 звезда, как в случае, если была встреча с осмотром или перевод денег. Т. е. очевидно, что условий первых двух пунктов, подходящих для отзыва с рейтингом, не происходило.
При этом отзыв:
«Отправляет почтой, но не Авито доставкой. . Что не вызывает доверия»
логично не связан ни с продавцом, ни с товаром, а озвученная услуга не предлагается в профиле ни в каком виде, о чем явно предупреждает сервис, предлагая альтернативы с этой доставкой. С тем же успехом бот мог нагадить упоминанием отсутствующей бонусной коробки конфет каждому покупателю в описании товара.
И самое обидное. Переписка с саппортом шаблонна, пропитана весьма наглым неуважением и полным игнорированием фактов и увиливаний от любого ответа по существу. Просьба убрать несправедливую оценку и оставить отзыв хотя бы так, без оценки, в качестве компромиссного, хоть и несправедливого решения, чтобы хотя бы не нарушать так явно свои же правила — продолжают упираться, что ничего не нарушено, и ничего удалено не будет.
Сложилось ощущение, что в поддержке один и тот же человек, перед которым поставлена задача поднять выручку по их доставке. Логично, что доставка по упомянутой в статье ранее причине активизирована не будет, при этом я уже перестала оплачивать услуги продвижения, в которых при таком отношении пропал смысл до момента того, как техподдержка не уберет несправедливое обвинение в мой адрес. Avito, чего вы добились в итоге этими действиями?
Прошу написать ваши примеры, если вы сталкивались с подобным. Прошу сообщить контакты или рекомендации, куда писать для того, чтобы кто-либо вышестоящий в данной компании обратил внимание на то, что происходит на уровне техподдержки.