АВИТО. Не используешь нашу доставку? загадим отзывы!

Предостерегающий пост в продолжение этой истории об одобрении модерацией отзыва с 1й звездой лишь за не подключенную авито-доставку (!) в нарушении собственных правил возможности публикации отзыва только без оценки (звезды) на ситуации без встречи или оплаты (п. 3-4 скриншота).

АВИТО. Не используешь нашу доставку? загадим отзывы!

В ситуации повсеместных жалоб пользователей на отклонения реальных отзывов своих клиентов ("подозрение на накрутку"), в моем случае сервис намеренно накрутил негатив, лишившись платящего клиента по совершенно идиотской причине. Теперь, спустя неделю, алгоритмы авито, которые пытаются прикинуться живым человеком (или наоборот), неясно зачем продолжают ломать комедию, тем самым намекая мне продолжать. Не имея никаких подтверждений ни переписки, ни сделки своего бота со мной, техподдержка так и не предоставила ничего, лишь вяло отбрехиваясь скриптами, раз за разом не в состоянии подобрать подходящий шаблон. Такое ощущение, что диалог своими словами запрещен под страхом увольнения. Каждый раз, ссылаясь на их же правила, я требую всего лишь отмены рейтинга у фейкового отзыва, получая в ответ один и тот же шаблон "мы не можем удалить отзыв, он должен остаться", прекрасно видя, что речь даже не идет о удалении (хотя такое дерьмо по-хорошему вообще не должно было появляться, даже без звезды). Когда руководство Avito обратит наконец внимание на хаос, происходящий в саппорте? или это намеренная политика?

Впрочем нельзя сказать, что авита совсем ничего не предприняла. После серии публикаций и ожесточенных переписок с упоротой техподдержкой здесь, на площадке и в почте, решение было представлено на свет божий.

АВИТО. Не используешь нашу доставку? загадим отзывы!

Прошу читателей подсказать здесь или в ЛС контакты руководства или тех, кто находится выше миньонов саппорта, отвечающих на письма, и в состоянии без скриптов ознакомиться с ситуацией и разобраться с качеством работы техподдержки, которая своими действиями не только перечеркивает желание использовать авито-доставку, но и впринципе любые платные услуги, оплата которых уже приостановлена до разрешения ситуации с намеренно испорченными отзывами моего профиля.

12 комментариев

Здравствуйте. Мы всегда стараемся решить каждый вопрос индивидуально. Но для решения любой проблемы есть определенный порядок действий, поэтому ответ может выглядеть шаблонно. По этому отзыву ответили под предыдущим постом. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Автор

нет, продолжают ctrl-c ctrl-v отвечать одним и тем же тупорылым шаблоном, написанным на коленке

Ответить