В ситуации повсеместных жалоб пользователей на отклонения реальных отзывов своих клиентов ("подозрение на накрутку"), в моем случае сервис намеренно накрутил негатив, лишившись платящего клиента по совершенно идиотской причине. Теперь, спустя неделю, алгоритмы авито, которые пытаются прикинуться живым человеком (или наоборот), неясно зачем продолжают ломать комедию, тем самым намекая мне продолжать. Не имея никаких подтверждений ни переписки, ни сделки своего бота со мной, техподдержка так и не предоставила ничего, лишь вяло отбрехиваясь скриптами, раз за разом не в состоянии подобрать подходящий шаблон. Такое ощущение, что диалог своими словами запрещен под страхом увольнения. Каждый раз, ссылаясь на их же правила, я требую всего лишь отмены рейтинга у фейкового отзыва, получая в ответ один и тот же шаблон "мы не можем удалить отзыв, он должен остаться", прекрасно видя, что речь даже не идет о удалении (хотя такое дерьмо по-хорошему вообще не должно было появляться, даже без звезды). Когда руководство Avito обратит наконец внимание на хаос, происходящий в саппорте? или это намеренная политика?
Здравствуйте. Мы всегда стараемся решить каждый вопрос индивидуально. Но для решения любой проблемы есть определенный порядок действий, поэтому ответ может выглядеть шаблонно. По этому отзыву ответили под предыдущим постом. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
нет, продолжают ctrl-c ctrl-v отвечать одним и тем же тупорылым шаблоном, написанным на коленке
Итак, причина и механика успешной модерации авитой своих фейковых отзывов указана тут https://vc.ru/u/3019237-flower/1105526-avito-priznanie-tehpodderzhki-v-narushenii-sobstvennyh-pravil